Мотоцикл Husqvarna WR 300 2009 Фото

Мотоцикл Husqvarna WR 300 2009
Мотоцикл Husqvarna WR 300 2009Husqvarna WR 300 2009
Мотоцикл Husqvarna WR 300 2009Husqvarna WR 300 2009

Мотоцикл Husqvarna WR 300 2009 обзор

Технические характеристики Husqvarna WR 300 2009

Двигатель Husqvarna WR 300 2009

Информация подготавливается

Трансмиссия Husqvarna WR 300 2009

Информация подготавливается

Размеры и масса Husqvarna WR 300 2009

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Husqvarna WR 300 2009

Информация подготавливается

Динамические характеристики Husqvarna WR 300 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna WR 300 2009

Информация подготавливается

Описание Husqvarna WR 300 2009

Описание мотоцикла Husqvarna WR 300 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WR 300 2009 2009Мотоцикл Husqvarna Husqvarna WR 300 2009 2009

Husqvarna WR 300 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna WR 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna WR 300 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna WR 300 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna WR 300
среди найденых объявлений
680 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna WR 300
среди найденых объявлений
259 000руб.*
Минимальная цена Husqvarna WR 300
среди найденых объявлений
175 000руб.*
Сортировка Цена от до
Hyskwarna wr 300 2011 год 2т в Белореченске
avito 22.11.2020
680 000 руб.
Мотоланд wrx 300 nc в Путевке
avito 12.11.2020
250 000 руб.
Кроссовый мотоцикл Motoland WRX300 в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2020
200 000 руб.
MotoLand WRX 300 NC в Октябрьском
avito 08.11.2020
250 000 руб.
Motoland Мотоцикл Кросс WRX300 NC (177MM+BB) в Тимашевске
avito 26.10.2020
255 000 руб.
Мотоцикл Motoland WRX300 NC в Мулино
avito 18.09.2020
238 900 руб.
Мотоцикл Кросс 300 WRX300 NC 34лс в Магнитогорске
avito 01.02.2020
218 990 руб.
WRX 300 NC в Брянске
avito 31.01.2020
219 000 руб.
Motoland WRX 300NC в Красноярске
avito 14.01.2020
220 000 руб.
Motoland WRX 300NC в Красноярске
avito 09.01.2020
220 000 руб.
WRX 300 NC Motoland в Тамбове
avito 20.11.2019
175 000 руб.
Кроссовый мотоцикл Motoland WRX250NC +bigbor 300cc в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2019
179 890 руб.
Motoland WRX 300NC 2019г в Красноярске
avito 16.09.2019
220 000 руб.
Мотоцикл Motoland Кросс 300 WRX300 NC (водянка) в Москве
avito 13.09.2019
215 490 руб.
Husqvarna wr300 в Иркутске в Иркутске
avito 20.05.2019
250 000 руб.
Мотоцикл Husqvarna wr300 2012 год в Махачкале
avito 20.05.2019
210 000 руб.
Husqvarna WR 300 в Санкт-Петербурге
avito 23.01.2018
310 000 руб.
Продам husqvarna wr 300 2012 г. в в Иркутске
avito 22.03.2017
280 000 руб.
Husqvarna WR300 в Санкт-Петербурге
avito 15.02.2017
330 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna WR 300 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna WR 300 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>