Мотоцикл KTM 250 Duke 2015 Фото

Мотоцикл KTM 250 Duke 2015
Мотоцикл KTM 250 Duke 2015KTM 250 Duke 2015
Мотоцикл KTM 250 Duke 2015KTM 250 Duke 2015
Мотоцикл KTM 250 Duke 2015KTM 250 Duke 2015

Мотоцикл KTM 250 Duke 2015 обзор

Технические характеристики KTM 250 Duke 2015

Двигатель KTM 250 Duke 2015

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
248.8 cc / 15.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 61.1 mm
Макс. Мощность
23.0 kW / 30.87 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
24 Nm / 2.45 kgf-m / 17.7 ft-lb @ 7250 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Питание двигателя
Bosch EFI
Система выхлопа
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Система зажигания
Bosch EMS, contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment
Система смазки
Pressure circulation lubrication with two rotary pumps
Свечи Зажигания
Bosch Super VR 5 NEU
Макс. момент, Нм.
24
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
30.87
Макс. крутящий момент на об/мин.
7250

Трансмиссия KTM 250 Duke 2015

Сцепление
Wet multi-disc clutch, mechanically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Размеры и масса KTM 250 Duke 2015

Емкость Топливного Бака
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Размеры
1367 mm / 53.8 in
Колея
100 mm / 3.9 in
Дорожный Просвет
170 mm / 6.7 in

Ходовая часть и тормоза KTM 250 Duke 2015

Задний Тормоз
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Задняя Шина
150/60 - ZR17 M/C 66W TL
Передние Тормоза
Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70 - ZR17 M/C 54W TL
Задняя подвеска
WP-Monoshock
Передняя Подвеска
WP-USD 43 mm .
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики KTM 250 Duke 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 250 Duke 2015

Год
201 5 - 17
Модель
KTM 250 Duke
Аккумулятор
12V 8Ah, maintenance free
Front Wheel
3.00 x 17, 5 x Y-shaped spokes, alloy wheels
Rear Wheel
4.00 x 17, 5 x Y-shaped spokes, alloy wheels
Steering head angle
65
Engine Oil
1.7 L / 1.8 US qt / 1.5 Imp qt, SAE 15W/50
GVWR
335 kg / 739 lbs
Dry Weight
139 kg / 306 lbs
Gear Ratios
14/42
Primary Drive Ratio
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
Fuel Reserve
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
Starter
Electric

Описание KTM 250 Duke 2015

Описание мотоцикла KTM 250 Duke 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 250 Duke 2015 2015Мотоцикл KTM KTM 250 Duke 2015 2015

KTM 250 Duke изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.87лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 250 Duke 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 250 Duke технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248.8 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

KTM 250 Duke относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 250 Duke других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 250 Duke:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 250 Duke

Цена KTM 250 Duke по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 250 Duke
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена KTM 250 Duke
среди найденых объявлений
366 000руб.*
Минимальная цена KTM 250 Duke
среди найденых объявлений
74 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM Duke 250 в Перми
avito 23.11.2020
339 900 руб.
KTM duke 250 2017 в Орле
avito 21.11.2020
225 000 руб.
KTM 250 Duke в Тюмени
avito 16.11.2020
250 000 руб.
KTM 250 duke 2020 в Москве
avito 13.11.2020
305 000 руб.
KTM Duke 250 в Красной Поляне
avito 02.11.2020
280 000 руб.
KTM duke 200 2012 12500 пробег в Москве
avito 31.10.2020
118 000 руб.
KTM 250 Duke в Краснодаре
avito 27.10.2020
339 900 руб.
Продам мотоцикл копия KTM duke 250 в Альметьевске
avito 26.10.2020
94 999 руб.
KTM Duke 250 в Нижнем Новгороде
avito 15.10.2020
250 000 руб.
KTM 250 duke в Санкт-Петербурге
avito 08.10.2020
219 000 руб.
Мотоцикл Motoland R3 TD250-F replica KTM duke в Рязани
avito 30.09.2020
108 000 руб.
Мотоцикл KTM 250 Duke в Новоивановском
avito 23.09.2020
339 900 руб.
Ktm Duke 250 в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
270 000 руб.
Ktm duke 250 в Краснодаре
avito 18.09.2020
200 000 руб.
KTM 250 duke в Екатеринбурге
avito 16.09.2020
180 000 руб.
KTM 250 duke ABS 2020 г.в новый в Москве
avito 03.09.2020
339 900 руб.
Мотоцикл Ktm duke 250 в Краснодаре
avito 03.02.2020
200 000 руб.
Ktm duke 250 в Череповце
avito 25.01.2020
230 000 руб.
KTM 250 duke ABS в Санкт-Петербурге
avito 11.01.2020
209 000 руб.
KTM 250 duke 2017 год в Самаре
avito 03.11.2019
240 000 руб.
KTM Duke 250 в Суземке
avito 28.10.2019
210 000 руб.
KTM Duke 250 в Суземке
avito 12.09.2019
230 000 руб.
Motoland R3 250. KTM duke в Ростове
avito 12.08.2019
74 900 руб.
KTM Duke 250 в Краснодаре
avito 31.07.2019
180 000 руб.
KTM Дуги защитные KTM duke 2017 250/390 в Севастополе
avito 18.07.2019
5 000 000 руб.
KTM duke 250 в Краснодаре
avito 09.06.2019
205 000 руб.
KTM 250 Duke в Красноярске
avito 03.06.2019
290 000 руб.
KTM Duke 250 в Суземке
avito 18.05.2019
230 000 руб.
KTM 250 duke ABS в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
249 900 руб.
KTM (Duke) 250 сс. Реплика в Рамони
avito 17.08.2017
85 000 руб.
KTM Duke- MotoLand R3 250 в Феодосии
avito 24.10.2016
118 900 руб.
Мотоцикл KTM duke 250 новый в Москве
avito 23.10.2016
129 400 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 250 Duke на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 250 Duke на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>