Мотоцикл KTM 250 Duke 2015 Фото

Мотоцикл KTM 250 Duke 2015
Мотоцикл KTM 250 Duke 2015KTM 250 Duke 2015
Мотоцикл KTM 250 Duke 2015KTM 250 Duke 2015
Мотоцикл KTM 250 Duke 2015KTM 250 Duke 2015

Мотоцикл KTM 250 Duke 2015 обзор

Технические характеристики KTM 250 Duke 2015

Двигатель KTM 250 Duke 2015

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
248.8 cc / 15.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 61.1 mm
Макс. Мощность
23.0 kW / 30.87 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
24 Nm / 2.45 kgf-m / 17.7 ft-lb @ 7250 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Питание двигателя
Bosch EFI
Система выхлопа
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Система зажигания
Bosch EMS, contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment
Система смазки
Pressure circulation lubrication with two rotary pumps
Свечи Зажигания
Bosch Super VR 5 NEU
Макс. момент, Нм.
24
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
30.87
Макс. крутящий момент на об/мин.
7250

Трансмиссия KTM 250 Duke 2015

Сцепление
Wet multi-disc clutch, mechanically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Размеры и масса KTM 250 Duke 2015

Емкость Топливного Бака
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in
Размеры
1367 mm / 53.8 in
Колея
100 mm / 3.9 in
Дорожный Просвет
170 mm / 6.7 in

Ходовая часть и тормоза KTM 250 Duke 2015

Задний Тормоз
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Задняя Шина
150/60 - ZR17 M/C 66W TL
Передние Тормоза
Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70 - ZR17 M/C 54W TL
Задняя подвеска
WP-Monoshock
Передняя Подвеска
WP-USD 43 mm .
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики KTM 250 Duke 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 250 Duke 2015

Год
201 5 - 17
Модель
KTM 250 Duke
Аккумулятор
12V 8Ah, maintenance free
Front Wheel
3.00 x 17, 5 x Y-shaped spokes, alloy wheels
Rear Wheel
4.00 x 17, 5 x Y-shaped spokes, alloy wheels
Steering head angle
65
Engine Oil
1.7 L / 1.8 US qt / 1.5 Imp qt, SAE 15W/50
GVWR
335 kg / 739 lbs
Dry Weight
139 kg / 306 lbs
Gear Ratios
14/42
Primary Drive Ratio
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
Fuel Reserve
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
Starter
Electric

Описание KTM 250 Duke 2015

Описание мотоцикла KTM 250 Duke 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 250 Duke 2015 2015Мотоцикл KTM KTM 250 Duke 2015 2015

KTM 250 Duke изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.87лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 250 Duke 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 250 Duke технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248.8 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

KTM 250 Duke относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 250 Duke других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 250 Duke:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 250 Duke

Цена KTM 250 Duke по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 250 Duke
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена KTM 250 Duke
среди найденых объявлений
366 000руб.*
Минимальная цена KTM 250 Duke
среди найденых объявлений
74 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM Duke 250 в Перми
avito 23.11.2020
339 900 руб.
KTM duke 250 2017 в Орле
avito 21.11.2020
225 000 руб.
KTM 250 Duke в Тюмени
avito 16.11.2020
250 000 руб.
KTM 250 duke 2020 в Москве
avito 13.11.2020
305 000 руб.
KTM Duke 250 в Красной Поляне
avito 02.11.2020
280 000 руб.
KTM duke 200 2012 12500 пробег в Москве
avito 31.10.2020
118 000 руб.
KTM 250 Duke в Краснодаре
avito 27.10.2020
339 900 руб.
Продам мотоцикл копия KTM duke 250 в Альметьевске
avito 26.10.2020
94 999 руб.
KTM Duke 250 в Нижнем Новгороде
avito 15.10.2020
250 000 руб.
KTM 250 duke в Санкт-Петербурге
avito 08.10.2020
219 000 руб.
Мотоцикл Motoland R3 TD250-F replica KTM duke в Рязани
avito 30.09.2020
108 000 руб.
Мотоцикл KTM 250 Duke в Новоивановском
avito 23.09.2020
339 900 руб.
Ktm Duke 250 в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
270 000 руб.
Ktm duke 250 в Краснодаре
avito 18.09.2020
200 000 руб.
KTM 250 duke в Екатеринбурге
avito 16.09.2020
180 000 руб.
KTM 250 duke ABS 2020 г.в новый в Москве
avito 03.09.2020
339 900 руб.
Мотоцикл Ktm duke 250 в Краснодаре
avito 03.02.2020
200 000 руб.
Ktm duke 250 в Череповце
avito 25.01.2020
230 000 руб.
KTM 250 duke ABS в Санкт-Петербурге
avito 11.01.2020
209 000 руб.
KTM 250 duke 2017 год в Самаре
avito 03.11.2019
240 000 руб.
KTM Duke 250 в Суземке
avito 28.10.2019
210 000 руб.
KTM Duke 250 в Суземке
avito 12.09.2019
230 000 руб.
Motoland R3 250. KTM duke в Ростове
avito 12.08.2019
74 900 руб.
KTM Duke 250 в Краснодаре
avito 31.07.2019
180 000 руб.
KTM Дуги защитные KTM duke 2017 250/390 в Севастополе
avito 18.07.2019
5 000 000 руб.
KTM duke 250 в Краснодаре
avito 09.06.2019
205 000 руб.
KTM 250 Duke в Красноярске
avito 03.06.2019
290 000 руб.
KTM Duke 250 в Суземке
avito 18.05.2019
230 000 руб.
KTM 250 duke ABS в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
249 900 руб.
KTM (Duke) 250 сс. Реплика в Рамони
avito 17.08.2017
85 000 руб.
KTM Duke- MotoLand R3 250 в Феодосии
avito 24.10.2016
118 900 руб.
Мотоцикл KTM duke 250 новый в Москве
avito 23.10.2016
129 400 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 250 Duke на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 250 Duke на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>