Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992Suzuki GSX 250S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992Suzuki GSX 250S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992Suzuki GSX 250S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992Suzuki GSX 250S Katana 1992

Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 250S Katana 1992

Двигатель Suzuki GSX 250S Katana 1992

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 x 33 mm
Макс. Мощность
40 hp @ 13500 rpm
Макс. Крутящий Момент
19.5 ft-lb @ 10000
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
12.51
Питание двигателя
4x 29mm Mikuni
Макс. момент, Нм.
26.5
Макс.мощность на об/мин.
13500
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Suzuki GSX 250S Katana 1992

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX 250S Katana 1992

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
160 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 250S Katana 1992

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
140/70 H17
Передние Тормоза
Single 300mm discs 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70 H17
Задняя подвеска
Dual shock 4-way preload and 4-way rebound damping
Передняя Подвеска
37mm Telescopic forks

Динамические характеристики Suzuki GSX 250S Katana 1992

Старт на Милю
14.5 sec
Максимальная Скорость
108 mph
Средний расход (км./литр.)
46 mpg

Прочие характеристики Suzuki GSX 250S Katana 1992

Год
1992
Модель
Suzuki GSX 250S Katana

Описание Suzuki GSX 250S Katana 1992

Описание мотоцикла Suzuki GSX 250S Katana 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 250S Katana 1992 1992Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 250S Katana 1992 1992

Suzuki GSX 250S Katana изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 250S Katana 1992 1992Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 250S Katana 1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 250S Katana технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki GSX 250S Katana технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSX 250S Katana относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 250S Katana других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 250S Katana:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 250S Katana

Цена Suzuki GSX 250S Katana по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX 250S Katana
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX 250S Katana
среди найденых объявлений
142 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX 250S Katana
среди найденых объявлений
15 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki gsx 250 katana в Подольске
avito 31.10.2019
15 000 руб.
Продам suzuki katana gsx250x в Селихино
avito 01.10.2019
55 000 руб.
Suzuki katana 250s в Челябинске
avito 31.07.2019
99 999 руб.
Suzuki gsx 250s Katana GJ76A на запчасти в Москве
avito 19.07.2019
1 000 000 руб.
Suzuki gsx 250 katana в Курганинске
avito 22.06.2019
45 000 руб.
Suzuki Katana GSX250S в Новосибирске
avito 16.06.2019
15 000 руб.
Suzuki gsx 250s katana в Брянске
avito 12.06.2019
80 000 руб.
Продается suzuki GSX 250 katana в Славянске-на-Кубани
avito 20.03.2017
45 000 руб.
Продам Suzuki GSX 250 Katana в Новосибирске
avito 23.08.2014
45 000 руб.
Suzuki gsx 250 katana в Новосибирске
avito 20.08.2014
70 000 руб.
Suzuki GSX250 Katana 95 г. в в Константинове
avito 12.08.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX 250S Katana на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX 250S Katana на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>