Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024 Фото

Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024
Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024Triumph Daytona 660 2024
Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024Triumph Daytona 660 2024
Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024Triumph Daytona 660 2024
Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024Triumph Daytona 660 2024
Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024Triumph Daytona 660 2024
Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024Triumph Daytona 660 2024

Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024 обзор

Технические характеристики Triumph Daytona 660 2024

Двигатель Triumph Daytona 660 2024

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Объём двигателя
660 cc / 40.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74.4 x 51.1mm
Макс. Мощность
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
Макс. Крутящий Момент
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
Степень Сжатия
12.05:1
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
Макс. момент, Нм.
69
Макс.мощность на об/мин.
11250
Макс. Мощность, кВт
69.8
Макс. Мощность, Л.с.
95
Макс. крутящий момент на об/мин.
8250

Трансмиссия Triumph Daytona 660 2024

Сцепление
Wet, multi-plate, slip and assist
КПП
6 Speed
Главная передача
X-ring chain

Размеры и масса Triumph Daytona 660 2024

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1425 mm / 56.1 in
Размеры
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
Колея
82.3 mm / 3.2 in
Мокрый вес
196 kg / 433 lbs

Ходовая часть и тормоза Triumph Daytona 660 2024

Задний Тормоз
Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Задняя Шина
180/55 - R17
Передние Тормоза
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
Передняя Шина
120/70 - R17
Задняя подвеска
Showa monoshock RSU, with preload adjustment
Передняя Подвеска
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
Рама
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
Ширина Переднего Колеса
110 mm / 4.33 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Triumph Daytona 660 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Daytona 660 2024

Год
2024
Модель
Triumph Daytona 660
Rake
23.8°
Wheels
5 Spoke cast aluminum
Instruments
Multi-function instruments with colour TFT screen
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro-5
ABS System
Standard

Описание Triumph Daytona 660 2024

Предлагая идеальное сочетание производительности, маневренности и чистого удовольствия, Daytona 660 создана для поездок по любой дороге.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 660 2024 2024Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 660 2024 2024

Интуитивное спортивное управление достигается благодаря продуманной, внушающей уверенность посадке и высококачественным компонентам, точно настроенным для увлекательной езды по дороге.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 660 2024 2024Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 660 2024 2024

ТРОЙНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Фирменный трехцилиндровый двигатель Triumph, впервые разработанный и усовершенствованный за десятилетия разработок. Идеальная конфигурация, сочетающая в себе низкий крутящий момент и управляемость двухцилиндрового двигателя со свободно вращающимися верхними характеристиками рядного четырехцилиндрового двигателя и уникальным тройным саундтреком, который представляет собой настоящий Триумф. Выдавая 93,6 л.с. при 11 250 об/мин и пиковый крутящий момент 50,9 Нм, причем более 80% доступно на всем пути от 3 125 об/мин до 11 750 об/мин. Когда дело доходит до удовольствия и гибкости, Daytona 660 делает все это.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 660 2024 2024

На дороге это означает доступные спортивные характеристики, подходящие для любого сценария катания и стиля каждого гонщика. Эта непринужденная работа двигателя дополняется сверхгладкой шестиступенчатой ​​коробкой передач и пробуксовывающей муфтой Triumph. Благодаря легкому действию рычага и прогрессивному натяжению, остановка/старт в городских поездках становится проще простого. Конструкция сцепления также уменьшает подпрыгивание и блокировку задних колес при резком замедлении, обеспечивая плавный и уверенный вход в поворот.

КОМФОРТ И УПРАВЛЕНИЕ
Daytona 660 сочетает в себе все атрибуты чистокровного спортивного мотоцикла и добавляет удобство повседневного использования. Благодаря тому, что руль расположен над верхней вилкой, положение при езде идеально сбалансировано, обеспечивая обратную связь, необходимую для динамичной спортивной езды, с достаточным комфортом для долгих дней в седле, а легкое рулевое управление обеспечивает превосходный контроль на низкой скорости в городских условиях.

Передняя часть Daytona 660 сочетает в себе острый, агрессивный спортивный вид с практичным экраном, который отражает ветер вокруг водителя и снижает утомляемость при длительных поездках по скоростным шоссе.

Высота сиденья всего 31,88 дюйма с узкой подставкой делает Daytona 660 доступной для райдеров любого роста. Благодаря тонкой линии талии мотоцикла и продуманному дизайну положение подножек обеспечивает большой зазор на поворотах без ущерба для комфорта даже для более высоких водителей.


ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС
Годы разработки гоночного шасси становятся очевидными в тот момент, когда вы совершаете первый поворот на Daytona 660.

Легкая маневренность на низких скоростях сочетается с нейтральной и стабильной управляемостью на высоких скоростях. Предлагая лучшее из обоих миров, конструкция шасси Daytona и идеально подобранные компоненты отличают ее от конкурентов среднего веса.

Оснащенный передней вилкой Showa диаметром 41 мм (1,61 дюйма) с большими поршнями и задней подвеской Showa, продуманная управляемость позволяет легко и интуитивно достигать вершин на динамичных дорогах. Задняя подвеска также оснащена дистанционной гидравлической регулировкой предварительной нагрузки, что позволяет быстро и легко изменять настройки Daytona. Торможение так же гарантировано. Двойные четырехпоршневые радиальные суппорты в паре с легкими дисками диаметром 310 мм (12,20 дюйма) и плетеными стропами обеспечивают отличное тормозное усилие. А благодаря оптимизации ABS за счет выбора режима езды душевное спокойствие гарантировано даже при самом резком торможении.

Легкие литые алюминиевые колеса с пятью спицами сохраняют низкую инерционную массу, что обеспечивает отзывчивость управления и улучшенные характеристики подвески. Новейшие шины Michelin Power 6 с высокими характеристиками дополняют пакет управляемости, обеспечивая уверенность в любых условиях.

ЛУЧШИЕ В КЛАССЕ ТЕХНОЛОГИИ
Daytona 660 оснащена технологиями, повышающими как удовольствие от езды, так и безопасность. Дроссельная заслонка с электроприводом обеспечивает четкий и точный отклик дроссельной заслонки, а также позволяет использовать три режима езды: спорт, дорога и дождь. Каждый режим предлагает различную реакцию дроссельной заслонки и уровень вмешательства в систему контроля тяги, причем спортивный режим обеспечивает наиболее реактивную реакцию дроссельной заслонки для полноценных поездок по дороге или трековых гонок. Систему контроля тяги также можно отключить с помощью меню приборов для гонщиков, которые предпочитают более традиционные «аналоговые» ощущения.

Торможение Daytona 660 всегда мощное и уверенное благодаря качественной ABS. Управляемое высококлассным модулятором Continental, мощное торможение с дополнительной безопасностью (но без ощущения навязчивости, часто свойственного менее сложным системам) повышает уверенность водителя в любых условиях. При такой высокой тормозной способности также присутствует система экстренного предупреждения о замедлении, которая активирует аварийные огни при резком торможении, чтобы предупредить других участников дорожного движения.

Многофункциональные приборы оснащены цветным TFT-экраном, интегрированным в черно-белый ЖК-дисплей. Компактный и лаконичный дизайн, вся информация о райдере четко отображается и легко читается в различных условиях освещенности. Это аккуратное устройство совместимо с дополнительной системой подключения My Triumph, которая обеспечивает пошаговую навигацию, а также взаимодействие с телефоном и музыкой. Все функции четко отображаются на TFT-экране и управляются с помощью распределительного устройства, что упрощает использование во время езды.

ДИНАМИЧЕСКИЙ НАМЕРЕНИЕ
Поразительная уравновешенность, чистые линии и плавный стиль — это настоящий Daytona. Стильный новый кузов с характерными двойными светодиодными фарами и центральным воздухозаборником обволакивает шасси, гармонируя с рельефным топливным баком и дополняя плавные линии минималистичным хвостовым оперением.

И под кузовом скрывается красота. Шасси имеет прочную высококачественную отделку с деталями дизайна, которые переходят в подрамник и маятник в гоночном стиле. Это исключительное внимание к деталям распространяется и на кабину, где все кабели и шланги аккуратно спрятаны. Искусно изготовленные алюминиевые траверсы и защита пяток — это всего лишь два примера обширного дизайна Daytona и неустанного стремления к совершенству.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 660 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona 660:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona 660

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>