Информация подготавливается
Предлагая идеальное сочетание производительности, маневренности и чистого удовольствия, Daytona 660 создана для поездок по любой дороге.
Интуитивное спортивное управление достигается благодаря продуманной, внушающей уверенность посадке и высококачественным компонентам, точно настроенным для увлекательной езды по дороге.
ТРОЙНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Фирменный трехцилиндровый двигатель Triumph, впервые разработанный и усовершенствованный за десятилетия разработок. Идеальная конфигурация, сочетающая в себе низкий крутящий момент и управляемость двухцилиндрового двигателя со свободно вращающимися верхними характеристиками рядного четырехцилиндрового двигателя и уникальным тройным саундтреком, который представляет собой настоящий Триумф. Выдавая 93,6 л.с. при 11 250 об/мин и пиковый крутящий момент 50,9 Нм, причем более 80% доступно на всем пути от 3 125 об/мин до 11 750 об/мин. Когда дело доходит до удовольствия и гибкости, Daytona 660 делает все это.
На дороге это означает доступные спортивные характеристики, подходящие для любого сценария катания и стиля каждого гонщика. Эта непринужденная работа двигателя дополняется сверхгладкой шестиступенчатой коробкой передач и пробуксовывающей муфтой Triumph. Благодаря легкому действию рычага и прогрессивному натяжению, остановка/старт в городских поездках становится проще простого. Конструкция сцепления также уменьшает подпрыгивание и блокировку задних колес при резком замедлении, обеспечивая плавный и уверенный вход в поворот.
КОМФОРТ И УПРАВЛЕНИЕ
Daytona 660 сочетает в себе все атрибуты чистокровного спортивного мотоцикла и добавляет удобство повседневного использования. Благодаря тому, что руль расположен над верхней вилкой, положение при езде идеально сбалансировано, обеспечивая обратную связь, необходимую для динамичной спортивной езды, с достаточным комфортом для долгих дней в седле, а легкое рулевое управление обеспечивает превосходный контроль на низкой скорости в городских условиях.
Передняя часть Daytona 660 сочетает в себе острый, агрессивный спортивный вид с практичным экраном, который отражает ветер вокруг водителя и снижает утомляемость при длительных поездках по скоростным шоссе.
Высота сиденья всего 31,88 дюйма с узкой подставкой делает Daytona 660 доступной для райдеров любого роста. Благодаря тонкой линии талии мотоцикла и продуманному дизайну положение подножек обеспечивает большой зазор на поворотах без ущерба для комфорта даже для более высоких водителей.
ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС
Годы разработки гоночного шасси становятся очевидными в тот момент, когда вы совершаете первый поворот на Daytona 660.
Легкая маневренность на низких скоростях сочетается с нейтральной и стабильной управляемостью на высоких скоростях. Предлагая лучшее из обоих миров, конструкция шасси Daytona и идеально подобранные компоненты отличают ее от конкурентов среднего веса.
Оснащенный передней вилкой Showa диаметром 41 мм (1,61 дюйма) с большими поршнями и задней подвеской Showa, продуманная управляемость позволяет легко и интуитивно достигать вершин на динамичных дорогах. Задняя подвеска также оснащена дистанционной гидравлической регулировкой предварительной нагрузки, что позволяет быстро и легко изменять настройки Daytona. Торможение так же гарантировано. Двойные четырехпоршневые радиальные суппорты в паре с легкими дисками диаметром 310 мм (12,20 дюйма) и плетеными стропами обеспечивают отличное тормозное усилие. А благодаря оптимизации ABS за счет выбора режима езды душевное спокойствие гарантировано даже при самом резком торможении.
Легкие литые алюминиевые колеса с пятью спицами сохраняют низкую инерционную массу, что обеспечивает отзывчивость управления и улучшенные характеристики подвески. Новейшие шины Michelin Power 6 с высокими характеристиками дополняют пакет управляемости, обеспечивая уверенность в любых условиях.
ЛУЧШИЕ В КЛАССЕ ТЕХНОЛОГИИ
Daytona 660 оснащена технологиями, повышающими как удовольствие от езды, так и безопасность. Дроссельная заслонка с электроприводом обеспечивает четкий и точный отклик дроссельной заслонки, а также позволяет использовать три режима езды: спорт, дорога и дождь. Каждый режим предлагает различную реакцию дроссельной заслонки и уровень вмешательства в систему контроля тяги, причем спортивный режим обеспечивает наиболее реактивную реакцию дроссельной заслонки для полноценных поездок по дороге или трековых гонок. Систему контроля тяги также можно отключить с помощью меню приборов для гонщиков, которые предпочитают более традиционные «аналоговые» ощущения.
Торможение Daytona 660 всегда мощное и уверенное благодаря качественной ABS. Управляемое высококлассным модулятором Continental, мощное торможение с дополнительной безопасностью (но без ощущения навязчивости, часто свойственного менее сложным системам) повышает уверенность водителя в любых условиях. При такой высокой тормозной способности также присутствует система экстренного предупреждения о замедлении, которая активирует аварийные огни при резком торможении, чтобы предупредить других участников дорожного движения.
Многофункциональные приборы оснащены цветным TFT-экраном, интегрированным в черно-белый ЖК-дисплей. Компактный и лаконичный дизайн, вся информация о райдере четко отображается и легко читается в различных условиях освещенности. Это аккуратное устройство совместимо с дополнительной системой подключения My Triumph, которая обеспечивает пошаговую навигацию, а также взаимодействие с телефоном и музыкой. Все функции четко отображаются на TFT-экране и управляются с помощью распределительного устройства, что упрощает использование во время езды.
ДИНАМИЧЕСКИЙ НАМЕРЕНИЕ
Поразительная уравновешенность, чистые линии и плавный стиль — это настоящий Daytona. Стильный новый кузов с характерными двойными светодиодными фарами и центральным воздухозаборником обволакивает шасси, гармонируя с рельефным топливным баком и дополняя плавные линии минималистичным хвостовым оперением.
И под кузовом скрывается красота. Шасси имеет прочную высококачественную отделку с деталями дизайна, которые переходят в подрамник и маятник в гоночном стиле. Это исключительное внимание к деталям распространяется и на кабину, где все кабели и шланги аккуратно спрятаны. Искусно изготовленные алюминиевые траверсы и защита пяток — это всего лишь два примера обширного дизайна Daytona и неустанного стремления к совершенству.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 660 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona 660
Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...
Читать далее >>Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...
Читать далее >>О ремонте глушителей На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...
Читать далее >>КМЗ К-750М выходит на трассу Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...
Читать далее >>Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...
Читать далее >>