Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012Yamaha FZ8-N 2012

Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ8-N 2012

Двигатель Yamaha FZ8-N 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha FZ8-N 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha FZ8-N 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ8-N 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha FZ8-N 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha FZ8-N 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha FZ8-N 2012

Описание мотоцикла Yamaha FZ8-N 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2012 2012

Yamaha FZ8-N изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ8-N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2012 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ8-N других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha FZ8-N по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ8-N
среди найденых объявлений
630 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ8-N
среди найденых объявлений
446 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ8-N
среди найденых объявлений
330 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha FZ8-N в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2020
385 000 руб.
Yamaha FZ8-n в Москве
avito 01.11.2020
390 000 руб.
Yamaha Fz8-n в Курске
avito 31.10.2020
360 000 руб.
Yamaha FZ8-N в Первоуральске
avito 25.09.2020
460 000 руб.
Спорт байк Yamaha FZ8-N в Первоуральске
avito 18.11.2019
460 000 руб.
Yamaha FZ8-N в Екатеринбурге
avito 12.11.2017
420 000 руб.
Yamaha FZ8-N в Екатеринбурге
avito 26.03.2017
470 000 руб.
Yamaha Fz8-n в Воронеже
avito 14.02.2017
630 000 руб.
Яmaha FZ8-N в Волгограде
avito 01.02.2017
Не указано
Yamaha FZ8-N в Барнауле
avito 25.01.2017
410 000 руб.
Yamaha fz8-n 2012 в Воронеже
avito 08.12.2016
580 000 руб.
Yamaha Fz8-N в Москве
avito 08.12.2016
630 000 руб.
Yamaha Fz8-N 2012 в Орле
avito 06.12.2016
410 000 руб.
Yamaha FZ8-n 2011 в Сергиевом Посаде
avito 24.10.2016
350 000 руб.
Yamaha FZ8-N в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2016
405 000 руб.
Мотоцикл Yamaha FZ8-N в Москве
avito 23.08.2014
420 375 руб.
Yamaha FZ8-N в Тольятти
avito 06.08.2014
499 000 руб.
Продам Yamaha FZ8-N в Энгельсе
avito 02.08.2014
330 000 руб.
Мотоцикл Yamaha FZ8-N "12 в Москве
avito 02.08.2014
421 500 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ8-N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ8-N на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>