Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 Фото

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 обзор

Технические характеристики Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Двигатель Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Двигатель
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1679 cc / 102.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 66 mm
Макс. Мощность
147.2 kW / 200 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
166.8 Nm / 17.0 kgf-m @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Mikuni 48mm fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Макс. момент, Нм.
166.8
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
200
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Сцепление
Wet, multiple-disc diaphragm spring
Передаточные Числа
1st 2.375 2nd 1.810 3rd 1.400 4th 1.115 5th 0.935
КПП
5 Speed (with slipper clutch)
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4.0 gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Колесная база
1700 mm / 66.9 in
Размеры
Length 2395 mm / 94.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1190 mm / 46.9 in
Колея
148mm / 5.8 in
Дорожный Просвет
140 mm /; 5.5 in
Мокрый вес
310 kg / 683 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Задний Тормоз
Single 280mm disc
Задняя Шина
200/50 R18
Передние Тормоза
2x 320mm discs
Передняя Шина
120/70 R18
Задняя подвеска
Swingarm Link-type suspension
Передняя Подвеска
52mm Telescopic forks
Рама
Aluminium, Diamond-shaped
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Средний расход (км./литр.)
15.6 km/lit
Время разгона 0-200 км/ч
8.3 sec

Прочие характеристики Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Год
2015
Модель
Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition
Rake
31°
Standing 0 - 150km
4.9 sec
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Yamaha VMAX Carbon 2015 - обновление к юбилею. YAMAHA только что объявил случаю 30-летия специальное издание своего 200л.с. VMAX. Специальное издание VMAX Carbon отмечает 30 лет со дня запуска оригинального 1985 VMAX. Популярная японская модель, выбор многих хардкор-байкеров за свой неповторимый агрессивный, мощный и впечатляющий вид Yamaha VMAX празднует в этом году свое тридцатилетие. Вот уже начинается четвертый десяток лет, как VMAX присутствует на мировом мотоциклетном рынке, а японцы умудряются с каждым годом обновлять ее так, что с первого года своего появления и по нынешние дни менялся лишь немного дизайн да проводились только точечные модернизационные работы. 

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

И вот в честь такой выдающейся даты, юбилейного возраста, производитель из Страны восходящего солнца решил представить всем фанатам своей модели специальную версию под названием Yamaha VMAX Carbon. Как становится понятно из названия, в данной модификации будут присутствовать многочисленные вставки из углеволокна. Что же, давайте рассмотрим и перечислим элементы с юбилейным карбоновым покрытием.Во-первых, углеволокном обзавелся бак для горючего - на нем появилась накладка из карбона. Также карбоном не просто покрыты, а сделаны из него крылья мотоцикла. Yamaha VMAX Carbon 2015 также получила накладки по бокам из углеволокна да совершенно новую выхлопную систему от одного из лидера рынка глушителей - Akrapovic, который построен по схеме Slip-On.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Что касается постоянных характеристик и подробностей японского юбилейного байка, то в качестве силового агрегата используется знаменитый, неубивающийся (по словам владельцев) двигатель V-образной формы с четырьмя цилиндрами и объемом 1679 кубических сантиметров. Такая установка способна развивать прекрасную и огромную для такого типа мотоцикла мощность - 197 лошадиных сил! К другим особенностям конструкции данного двухколесного транспортного средства стоит отнести тормозную систему байка. представленную дисковыми тормозами на переднем колесе, размер которых достигает 320 миллиметров. Они оснащены радиальными суппортами с шестью поршнями на каждом. Задние колеса мотоцикла "обуты" в шины размерностью 200/50-18. 

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Предшественник современного VMX1700 был представлен в 1985 году. Принципом по которому он создавался, судя по всему явился - «минимум шасси – максимум мотора» и получился у разработчиков синтез круизера средней кубатуры, в который попал V4 на 1200 куб. см. мощностью в 145 лошадиных сил. Управлялся этот мотоцикл примерно как кувалда в полете – практически никак. Как ни странно, именно безумным сочетанием слабых тормозов с хлипким шасси и мощностью мотора эта модель понравилась многим. Но, все не вечно, и в начале 21-го века пошли разговоры о том, что модель-то подстарела. И вот тут на сцену выходит новенький VMX1700.  

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Причем, смена получилась очень успешной. Новый мотоцикл не был рестайлинговой версией некогда нашумевшего предка, а стал абсолютно новым мотоциклом. Разработчики решили учесть все недостатки предыдущего VMX и благополучно исправили их. Представление новой модели, состоявшееся в 2008 году, произвело вполне ожидаемый фурор. И, разумеется, не просто так. Теперь мотоцикл был оснащен, жесткой алюминиевой рамой, мощной передней вилкой с диаметром перьев в 52 мм, передними тормозами от новой R1 и новым V4 объемом в 1680 кубических сантиметров, выдающий 200 лошадиных сил мощности, который способен разогнать 330 кг снаряженной массы байка до 100 км/ч практически за 2,5 секунды. Максимальная скорость данного мотоцикла составляет 220 км/ч, но мог бы и больше, но разработчики посчитали, что этого достаточно и установили электронный блок дальнейшего разгона.  

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Главной чертой дизайна, которая присутствовала у его предка, являются алюминиевые воздухозаборники инерционного наддува, которые располагаются по бокам от имитированного бака. Настоящий бак находится, как и прежде, под сидением. А место заправочной горловины на фальшивом баке занял ЖК-дисплей, информирующий об остатке топлива, температуре двигателя, времени, пробеге, а также номере включенной передачи, что кстати, не совсем удобно – ведь чтобы посмотреть на него приходится отвлекаться от дороги и слишком сильно опускать глаза. 

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Сидение имеет поддержку для поясницы, поэтому сесть на него можно довольно удобно. На панели: большой аналоговый тахометр, со встроенным цифровым спидометром, обрамленным контрольными лампами, рядом с тахометром – круглой формы блинкер, показывающий оптимальные моменты для переключения передач. Мотоцикл легко трогается с места, достаточно просто отпустить сцепление – мотор VMX имеет неплохой крутящий момент, «схватывающий» дорогу уже с холостых оборотов. Что по управлению, то на небольшой скорости байк так и норовит упасть внутрь поворота, что весомо нагружает руки водителя, но на 50 км/ч и выше вес мотоцикла словно исчезает.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

КПП отличается прекрасной работой – лапка переключения ходит довольно мягко, имеет короткий ход, а на переключении отвечает четким звуком. Двигатель, который создавался для максимального ускорения, напичкан всякого рода электронными системами, которые обеспечивают оптимальный разгон. Система YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle или электронный контроль дросселя) контролирует точное дозирование бензовоздушной смеси, которая поступает в цилиндры, система YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake или электронный контроллер впуска) с помощью сервопривода регулирует резонанс во впускном коллекторе.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

С торможением у VMX1700 проблем, несмотря на его вес в 330 килограмм, нет. Обеспечивается это двумя передними тормозными дисками на 320 миллиметров в диаметре с шестипоршневыми суппортами и вентилируемым задним диском на 298 миллиметров с массивной однопоршневой скобой. А передняя вилка и жесткая рама делают процесс остановки плавным, без «клевков». Также здесь работает штатная АВS, работающая немного грубовато, но оправдывает свое на данном байке наличие.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Выворот руля на данной модели очень неплох – он позволяет влазить почти везде, где можно. Дозирование газа в тандеме с информативным сцеплением делают мотоцикл весьма проходимым – вы вряд ли на нем застрянете где-то на проселочной дороге – все системы срабатывают превосходно, поэтому байк способен выбраться из грязи. Ускоряться на VMX1700 можно не опасаясь того, что заднее колесо перекинет перед. Этого эффекта инженеры избежали увеличив колесную базу.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Что до управления, то новинка в некоторой мере унаследовала манеру неповоротливости от своего предка, отказывающего воспринимать всерьез дорожные изгибы. Традиционно этот агрегат пустить в поворот почти не получится – поможет только техника контрруления, в этом случае, VMX1700 станет покорным и стабильным, заходя в повороты резво и четко. Подвеска настраивается посредством вынесенных «рожков», однако штатная конфигурация позволяет и без этого пройти как небольшие неровности, так и довольно крупные, вроде «лежачих полицейских» В некоторых комплектациях имеются микро кофры, однако их хватит разве что на женскую сумочку девушки, сидящей за спиной.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Оптика оставила желать лучшего, так как головной свет позволяет только с трудом разглядеть нужный поворот в темное время суток на неосвещенной дороге. Плюсом же является отличный обзор в зеркалах. Что можно сказать про аппетит этого агрегата, то на 100 километров пробега от просит примерно 15 литров топлива, а такие запросы имеет далеко не каждый автомобиль, поэтому можно утверждать, что экономностью он абсолютно не отличается, как бы говоря «Fuck Economy of Fuel!» 

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Ну, и напоследок - ценник. Согласно официальной информации от японского производителя, на территории европейских стран Yamaha VMAX Carbon 2015 будет продаваться по цене двадцать две с половиной тысячи евро.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>