Сравнение мотоциклов:
AC Schnitzer K 1200R Sport 2007 против Ducati Multistrada 1200S DVT 2016

AC Schnitzer K 1200R Sport 2007 в сравнении с Ducati Multistrada 1200S DVT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Multistrada 1200S DVT это редкий в России мотоцикл, а K 1200R Sport это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

551942 руб.
625428 руб.

Год

2007
201 6 - 17

Модель

AC Schnitzer K 1200R Sport
нет данных

Dry Weight

нет данных
2 12 kg / 467 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder

Объём двигателя

1157
1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 X 59 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

163 CV 120 kW @ 10250 rpm
117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

163.2
160

Макс.мощность на об/мин.

10250
9500

Степень Сжатия

Injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm
136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

127
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, кВт

120
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / chain
нет данных

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200S DVT

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40

Сцепление

нет данных
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

Емкость Топливного Бака

19 Litres
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm
825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable

Колесная база

нет данных
1535 mm / 60.2 in

Размеры

нет данных
Height 1480 mm / 55.5 in

Мокрый вес

нет данных
235 kg / 518 lbs

Колея

нет данных
110 mm / 4.33 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/50 ZR 17
Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17

Задняя подвеска

BMW Duolever. 135mm wheel travel
Fully adjustable Sachs monoshock unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS) . Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

BMW Duolever. 115mm wheel travel
Sachs 48 mm fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS)

Рама

Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2013 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото Мотоцикл Laverda 200 America 19 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2017 фото