Сравнение мотоциклов:
AJS Caldwell 125 2016 против Honda XL 250R 1987

AJS Caldwell 125 2016 в сравнении с Honda XL 250R 1987 по характеристикам: e xhaust, front/rear tires, parking brake, primary drive chain, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.2лс., а Caldwell 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс. Honda XL 250R 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Front/Rear Tires

нет данных
117 kg kg / 258 lbs

Parking Brake

Black with gold graphics / Silver with black graphics
нет данных

Primary Drive Chain

150 kg / 331 lbs
нет данных

Год

2016
1987

Модель

нет данных
Honda XL 250R

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

GVWR

274 kg / 606 lbs
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.5 hp @ 8500 rpm
20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
20.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

нет данных
2 x 24mm piston valve

Макс. Крутящий Момент

нет данных
19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
19.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Стартер

Electric and kick
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

нет данных
Solid state CD

Engine management system

AJS Cadwell 125
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

11.2 L / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal
10.5 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
856 mm / 33.7 in

Колесная база

нет данных
1379 mm / 54.3 in

Размеры

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
289 mm / 11.4 in

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Передние Тормоза

Single disc
Drum

Задняя Шина

130/70-17
4.60 -17

Передняя Шина

110/70-17
3.00 - 21

Задняя подвеска

Dual shocks, coil springs
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Air assisted telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2016 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1991 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017 фото
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2013 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha RZ 250LC 1983 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva 850 2006 фото