Сравнение мотоциклов:
AJS Daytona 125 2012 против LIFAN S-Ray 150 2017

AJS Daytona 125 2012 в сравнении с LIFAN S-Ray 150 2017 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то S-Ray 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а Daytona 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс. LIFAN S-Ray 150 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

White, Black, Red
нет данных

Год

2012 - 14
2017 -

Модель

нет данных
Lifan S-Ray

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Wheels

Multi spoke, alloy
Al-alloy

Аккумулятор

12V
нет данных

GVWR

330 kg / 728 lbs
нет данных

Двигатель

Twin cylinder, 4-stroke
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in
149 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 40 mm
57.4 x 57.84 mm

Макс. Мощность

8 kW / 11 hp @ 9500 rpm
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11
8.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
7000

Степень Сжатия

нет данных
9.2:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Coil, CDI
CDI

Питание двигателя

Carburetor
Carburettor

Система выхлопа

2-into-2, chrome
нет данных

Engine management system

AJS Daytona 125
нет данных

КПП

5-Speed
CVT Fully Automatic

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.6 US gal
5.2 Litres / 1.4 US gal

Высота Сиденья

640 mm / 25 in
762 mm / 30.0 in

Сухой Вес

нет данных
109.7 kg/ 242 lbs

Колесная база

1650 mm / 65 in.
1270 mm / 50.0 in

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Передние Тормоза

Twin disc
Single disc

Задняя Шина

160/80-16
120/70-12

Передняя Шина

80/90-21
120/70-12

Задняя подвеска

Twin oil damped adjustable shocks
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks, USD
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4RR SBK 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1995 фото Мотоцикл Honda XLR 250 R 1988 фото
Мотоцикл Honda C 125 Super Cub ABS 2018 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 800 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZ-25 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013 фото