Сравнение мотоциклов:
AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 против KTM 625 SMC 2004

AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 в сравнении с KTM 625 SMC 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 625 SMC это изредка продающийся в России мотоцикл, а Model 18 500 (S, CS, Statesman) это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 625 SMC 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1945 - 66
2004

Модель

нет данных
KTM 625 SMC

Wheels

Steel, wire spokes
нет данных

Drive

Chain
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 2 valve per cylinder, pushrod OHV
Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

498 c / 30.4 cu in
625

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82.5 x 93 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

20.9 kW / 28 hp @ 5600 rpm
21 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
45 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / kick & electric

Степень Сжатия

Air cooled
Keihin FCR MX-41

Питание двигателя

Carburetor, type 89B/IAK
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Lucas magneto
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
45

Макс.мощность на об/мин.

5600
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
21

Макс. Мощность, Л.с.

28
28.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Engine management system

AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

4 Speed, Burman gearbox
нет данных

Сухой Вес

нет данных
146 kg

Высота Сиденья

760 mm / 30 in
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
9.5 Litres (2.5L)

объем масла

2.3 L / 4.8 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

34.25 -19
160/50-17

Передние Тормоза

Drum
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

3.25 -19
120/70 -17

Задняя подвеска

Swinging arm, dual shocks
WP monoshock, 260mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
48mm WP upside-down forks, 275mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото
Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom SEA ABS Touring 2009 фото Мотоцикл BigDog Wolf 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл BMW R 61 1938 фото