Сравнение мотоциклов:
AJS NAC12 2012 против Suzuki GN 125 1985

AJS NAC12 2012 в сравнении с Suzuki GN 125 1985 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, система выхлопа, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GN 125 это средней популярности в России мотоцикл, а NAC12 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GN 125 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2012 - 14
1982-84

Модель

нет данных
Suzuki GN 125

Аккумулятор

12V
нет данных

Wheels

Multi spoke alloy wheels
нет данных

GVWR

303 kg / 668 lbs
нет данных

Dry Weight

153 kg / 337 lbs
нет данных

Average Consumption

White, Red, Black
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Twin cylinder, 4 stroke
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 40 mm
57.0 x 48.8 mm

Макс. Мощность

8.5 kW / 11.4 hp @ 10500 rpm
11 hp 7.9 kW @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10 Nm @ 8600 rpm

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Система зажигания

Coil CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
10

Макс.мощность на об/мин.

10500
9600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Макс. Мощность, Л.с.

11.4
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8600

Engine management system

AJS NAC 12
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal
10.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
107 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.5 in
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

130/70-17
нет данных

Передние Тормоза

Twin disc
Drum

Передняя Шина

100/80-17
нет данных

Задняя подвеска

Twin rear shocks
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>