Сравнение мотоциклов:
AJS R7 2012 против Yamaha DT 125MX 1982

AJS R7 2012 в сравнении с Yamaha DT 125MX 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DT 125MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а R7 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. AJS R7 2012 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha DT 125MX 1982 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

219488 руб.
107054 руб.

Inner Leg Curve

Blue, Black
нет данных

Год

2012 - 14
1982

Модель

нет данных
Yamaha DT 125MX

Аккумулятор

12V, 9.5Ah
нет данных

Wheels

Multi spoke alloy wheels
нет данных

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Autolube

Питание двигателя

нет данных
Single 24 mm Mikuni

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

1-into-1, Stainless steel
нет данных

Система зажигания

Coil CDI
Flywheel Magneto

Макс. момент, Нм.

нет данных
15.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

10
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

AJS R7
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate
Wet multiplate

КПП

5-Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 L / 4.9 US gal
7 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
855 mm / 33.6 in

Колесная база

нет данных
1325 mm / 52.2 in

Размеры

1330 mm / 52.4 in
Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4 in

объем масла

нет данных
0.9 Litres

Задний Тормоз

Single disc, 2-piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/70-17
3.50-18

Передние Тормоза

Twin disc, 2-piston caliper
Drum

Передняя Шина

110/70-17
2.75-21

Задняя подвеска

Mono shock, adjustable
Monocross

Передняя Подвеска

USD telescopic forks
Telescopic Forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1999 фото Мотоцикл Yamaha TT 250R Raid 1994 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Honda CB 550F 1976 фото
Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 1972 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1974 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 фото