Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1000 Caponord 2004 против Triumph Bonneville 2015

Aprilia ETV 1000 Caponord 2004 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Aprilia ETV 1000 Caponord 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

275000 руб.
998293 руб.

Год

2004
2015

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
209 kg / 461 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Engine Oil

Synthetic, 15-50
Synthetic, 15W/50

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Двигатель

F our stroke, longitudinal 60 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 cu in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

72 kW / 98 hp @ 8250 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
68

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.88 kgf-m / 71.5 bl-ft @ 6250 rpm.
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

97
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic, two spark plugs per cylinder
Digital

Питание двигателя

Fuel injection
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Engine management system

Aprilia ETV 1000 Caponord
Triumph Bonneville

Свечи Зажигания

NGK R-DCPR9E
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

25 L / 6.6 US gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1544 mm / 60.8 in
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Мокрый вес

253 kg / 558 lbs
225 kg / 496 lbs

Колея

129 mm / 5.1 in
106 mm / 4.2 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 270 mm disc, 2 piston caliper with ABS
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передние Тормоза

2 x 300 mm discs, 2 piston calipers with ABS
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

150/70 VR17
130/80 R17

Передняя Шина

110/80 VR19
110/70 R17

Задняя подвеска

Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable.
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulic fork, 50 mm
нет данных

Рама

Wave twin beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.3 in
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXXX Street Glide Trike 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2007 фото
Мотоцикл Husaberg FE 570 Enduro 2010 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2017 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото