Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 против BMW R 1100RT 1999

Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 в сравнении с BMW R 1100RT 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то R 1100RT это средней популярности в России мотоцикл, а ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

275000 руб.
270294 руб.

Год

2005
19 99 - 2000

Engine Oil

Synthetic, 15-50
нет данных

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
256 kg / 571 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Cooling system

L iquid cooled
Air/Oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.3 m / 135.5 ft

Двигатель

F our stroke, longitudinal 60 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 cu in
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

72 kW / 98 hp @ 8250 rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.88 kgf-m / 71.5 bl-ft @ 6250 rpm.
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic, two spark plugs per cylinder
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Свечи Зажигания

NGK R-DCPR9E
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V, 700 W

Макс. момент, Нм.

97
95

Макс.мощность на об/мин.

8250
7250

Макс. Мощность, Л.с.

98
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
5500

Engine management system

Aprilia ETV 1000 Caponord
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 L / 6.6 US gal
23 Litres / US 6.1 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
153 mm / 6.2 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

1544 mm / 60.8 in
Height 1380 mm / 54.3 in

Колея

129 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

253 kg / 558 lbs
282 kg / 622 lbs

Задний Тормоз

Single 270 mm disc, 2 piston caliper with ABS
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 VR17
160/60-ZR18

Передние Тормоза

2 x 300 mm discs, 2 piston calipers with ABS
2 x 305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 VR19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable.
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulic fork, 50 mm
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Wave twin beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.3 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.1 m / 46.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 L 1993 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2015 фото Мотоцикл BMW R NineT Pure 2019 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1986 фото
Мотоцикл Benelli TNT R160 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008 фото Мотоцикл KTM 300 EXC 2013 фото Мотоцикл Suzuki VS 750GL Intruder 1986 фото