Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1200 Caponord 2014 против Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007

Aprilia ETV 1200 Caponord 2014 в сравнении с Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VRSCD Night Rod это изредка продающийся в России мотоцикл, а ETV 1200 Caponord это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia ETV 1200 Caponord 2014 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362012 руб.
685349 руб.

Front Rim

17/42
нет данных

Год

2014
2007

Модель

нет данных
Harley Davidson VRSCD Night Rod

Dry Weight

214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Rake

26.1
нет данных

Front Wheel

3.50 X 17
нет данных

Wheels

Lightweight aluminium alloy with three split spokes.
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17
нет данных

Fuel Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu in
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
120 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
120

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Степень Сжатия

Wet sump
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
10,8 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

114
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

Система выхлопа

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
нет данных

Engine management system

Aprilia Caponord 1200
нет данных

Генератор

690 W/6000 rpm
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain.
нет данных

Сцепление

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Liters / 6.34 US gal
14 Litres / 2.7 gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
687 mm / 27.1 in

Сухой Вес

нет данных
276 kg

Колесная база

1564.6 mm / 61.6 in
нет данных

Размеры

Height 1440 mm / 56.6 in
нет данных

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Single 300mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
180/55 ZR18

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR19

Задняя подвеска

Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
Huge 49mm forks

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
Steel perimeter upper frame w/hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

167 mm / 6.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki S2 350SS MKII 1973 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Z TENERE 1989 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Impulse 1999 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Laverda Jota 1000  1976 фото