Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 125 1991 против KTM 200 Duke 2014

Aprilia Pegaso 125 1991 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а Pegaso 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Aprilia Pegaso 125 1991 - байк очень малой цены, при этом KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

50000 руб.
186346 руб.

Год

1991 - 92
201 4 - 17

Модель

нет данных
KTM 200 Duke

Dry Weight

118 kg / 260 lbs
нет данных

Rake

28
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Gear Ratios

нет данных
14/42

Steering head angle

нет данных
65

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @ 10000 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

31
26

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Макс. Крутящий Момент

22.5 Nm / 2.3 kgf-m / 16.6 ft-lb @ 85000 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

22.5
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

85000
6800

Система зажигания

нет данных
Bosch EMS

Питание двигателя

Electric
Bosch EFI

Система смазки

Dry sump, external oil pump
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Engine management system

Aprilia 125 Pegaso
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Сцепление

Wet, cable operatied
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1367 mm / 53.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Колея

100 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 piston caliper
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передняя Шина

100/90-18
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Single chock preload adjustable
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

41 mm Inverted telescopic forks
WP-USD 43 mm .

Рама

Steel double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 250S P 1994 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 DIVERSION F 2011 фото Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 2002 фото
Мотоцикл Honda XR 350 R 1985 фото Мотоцикл Yamaha TX 750 1972 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1987 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2021 фото