Сравнение мотоциклов:
Aprilia RC 250 1979 против Honda CBR 500R 2019

Aprilia RC 250 1979 в сравнении с Honda CBR 500R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, max power rear wheel, final drive ratop, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38.3лс. Aprilia RC 250 1979 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 500R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

83994 руб.
418836 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 - 21
нет данных

Intake Valve

4.50 - 18
нет данных

Dry W eight

370 mm / 14.6 in
нет данных

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Final Drive Ratop

15.1 sec
нет данных

Год

1979
2019

Модель

нет данных
Honda CBR 500R

Dry Weight

105 kg / 231 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Wheels

Steel, spoked
нет данных

Reserve

1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Двигатель

Single cylinder, 2 stroke
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

244.2 cc / 14.9 cu in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38.3
46.9

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Степень Сжатия

Single, underseat
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

33.9
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

Electronic, Motoplat
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Engine management system

Aprilia RC 250
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Сцепление

Multi disc, dry
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.5 in

Размеры

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
191 kg / 423 lbs

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Gimeca 140 mm drum
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Gimeca 140 mm drum
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
160/60-17

Передняя Шина

нет данных
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

Marzocchi fork, 35 mm
41mm Telescopic fork

Рама

Single cradle, split in closed tubes, CrMo
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650 1980 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 фото Мотоцикл Honda CRF450L Rally Concept 2018 фото
Мотоцикл Honda XL 600V Naked 1988 фото Мотоцикл KTM 125 SX 2013 фото Мотоцикл KTM 450 Rally 2015 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250S P 1994 фото