Сравнение мотоциклов:
Aprilia RC 250 1979 против Suzuki DR 800S Big 1990

Aprilia RC 250 1979 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, final drive ratop, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то DR 800S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс., а RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38.3лс. Aprilia RC 250 1979 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

83994 руб.
347657 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Consumption Average (claimed)

3.00 - 21
нет данных

Intake Valve

4.50 - 18
нет данных

Dry W eight

370 mm / 14.6 in
нет данных

Final Drive Ratop

15.1 sec
нет данных

Год

1979
1990

Wheels

Steel, spoked
нет данных

Reserve

1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal
нет данных

Dry Weight

105 kg / 231 lbs
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 2 stroke
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

244.2 cc / 14.9 cu in
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Single, underseat
нет данных

Питание двигателя

Electronic, Motoplat
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

33.9
58.8

Макс.мощность на об/мин.

8250
7000

Макс. Мощность, Л.с.

38.3
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
5500

Engine management system

Aprilia RC 250
Suzuki DR 800S Big

Сцепление

Multi disc, dry
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
876 mm / 34.5 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
230 mm / 9.1 in

Задний Тормоз

Gimeca 140 mm drum
Single 220 mm disc

Задняя Шина

нет данных
130/80-17

Передние Тормоза

Gimeca 140 mm drum
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi fork, 35 mm
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Рама

Single cradle, split in closed tubes, CrMo
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1100LT SE 1993 фото Мотоцикл Aprilia Leonardo ST/SP 150 2002 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Full Trottle 2015 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Honda RS 150R 2018 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Aluminum 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200T Superlow 2016 фото