Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 660 2020 против Yamaha FZR 600 1991

Aprilia RS 660 2020 в сравнении с Yamaha FZR 600 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FZR 600 это средней популярности в России мотоцикл, а RS 660 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RS 660 2020 - байк дорогой цены, при этом Yamaha FZR 600 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1471307 руб.
114912 руб.

Год

2020
1991

Модель

Aprilia RS 660
Yamaha FZR 600

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
195 kg / 430 lbs

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
нет данных

Rake

24.1
25

Front Wheel

In aluminium alloy 3.5 X17
нет данных

Аккумулятор

нет данных
GM12AZ/12v 12AH

Rear Wheel

In aluminium alloy 5.5 X17
нет данных

Reserve

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Primary Reduction Ratio

нет данных
82/48 (1.708)

Emission

Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km
нет данных

ABS System

ABS Cornering multimap
нет данных

Secondary reduction ratio

нет данных
45/15 (3.000)

Electronic management

6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)
нет данных

Двигатель

Four stroke, Forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
599 cc / 36.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
59 x 54.8 mm

Макс. Мощность

100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm
66.3 kW / 91 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
91

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

13.5: 1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm
65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.4 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistor controlled digital

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
4 x 38mm Mikuni BDST32

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift
6 speed

Главная передача

Chain
O-ring chain, 530 size, 106 links

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double cradle

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
18 Litres / 4.8 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height mm / in
Height 1155 mm / 45.5 in

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
208 kg / 458 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

104.6 mm
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos
Single 214mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose
2 x 298mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
130/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
110/70-17

Задняя подвеска

Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.
Rising-rate Monoshock preload and rebound adjustable, Gas, coil spring, oil damper

Передняя Подвеска

Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.
41mm Telescopic fork preload adjustable, Coil spring, oil damper

Рама

Double beam aluminium frame with detachable rear seat
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.5 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.3 m / 43.8 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото Мотоцикл Triumph Sport Tiger T100SC 1959 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 1991 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2012 фото