Сравнение мотоциклов:
Aprilia RST 1000 Futura 2001 против KTM 990 Adventure R 2009

Aprilia RST 1000 Futura 2001 в сравнении с KTM 990 Adventure R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то 990 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл, а RST 1000 Futura это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia RST 1000 Futura 2001 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 990 Adventure R 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230945 руб.
526941 руб.

Год

2001
2009

Модель

Aprilia RST 1000 Futura
KTM 990 Adventure R

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

113 hp 83 kW @ 9250 rpm ( rear tyre 101.8 hp @ 9250rpm)
113.3 hp 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.78 kgf-m 96 Nm @ 7250 rpm
100 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric
- / electric

Степень Сжатия

Fuel injection
11.5;1

Питание двигателя

нет данных
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DCPR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

96
100

Макс.мощность на об/мин.

9250
8750

Макс. Мощность, кВт

83
84

Макс. Мощность, Л.с.

113
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet Multi-disc hydraulically operated,

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
19.5 Litres / 5.8 gal

Сухой Вес

210 kg / 463 lb
207 kg / 456.34 lbs

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
915 mm

Размеры

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Колея

102 mm
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

21 liters (5L) / 5.5 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 -R18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/80 -21

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in brake, rebound and preload
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 265mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa upside-down 43mm fork, adjustable in brake, rebound and preload. 120mm wheel travel
48mm WP USD forks 255mm wheel travel.

Рама

Auminium, twin spar
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Старт на Милю

11.6 sec / 123 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

239 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 500 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2002 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Красный Воробей 2020 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2013 фото