Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2007 против Kawasaki Z 1000 ABS 2016

Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2007 в сравнении с Kawasaki Z 1000 ABS 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 1000 ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а RSV 1000 Mile R Factory это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000 ABS 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007
2016

Модель

Aprilia RSV 1000R Factory
Kawasaki Z 1000 ABS

Rake

нет данных
24.5

Final Reduction Ratio

нет данных
2.800 (43/15)

Acceleration 60-100 km/h

4.6 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.4 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.9 sec
нет данных

Steering angle

24.5
нет данных

Generator

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
нет данных

Standing 1000 m

20.0 sec / 251.7 km/h
нет данных

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

997
1043 cc / 63.6 cu-in

Макс. Мощность

105.24 kW 143 hp @ 10000 rpm
104.5 kW / 142 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143
142

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

10.3 kgf-m 101 Nm @ 8000 rpm
111 Nm / 11.3 kgf.m @ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

101
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7300

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition, with one spark plug per cylinder, integrated with fuel injection system.
TCBI with digital advance / electric

Питание двигателя

Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. 57 mm throttle bodies. 10.3 litre airbox with Air Runner air scoop.
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. hlins Racing adjustable double chamber steering damper with monoblock mounting.
нет данных

Сцепление

Multi-disc oil-bath, with mechanical slipper system
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

Емкость Топливного Бака

18 liters
19.8 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

845 mm
815.3 mm / 32.1 in.

Размеры

130 mm
Height 1054 mm / 41.5 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.3 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

105 mm
103 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Aluminium alloy double member swingarm. Aprilia Progressive System (APS) linkages. hlins Racing monoshock with piggy-back cylinder, adjustable in compression, rebound, preload and length. 133mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. 120 mm wheel travel. External adjustment system for rebound, compression and preload. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
125 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm
128 mm / 4.8 in

Старт на Милю

10.9 sec / 214.5 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.3 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.0 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TMAX 500 CANADA 2011 фото Мотоцикл Honda C100 EX Super Cub 2000 фото Мотоцикл Bimota SB5 1985 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 Black Edition 2006 фото