Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV-4 RF 2018 против Aprilia RSV4 RF 2015

Aprilia RSV-4 RF 2018 в сравнении с RSV4 RF 2015 по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RSV4 RF это изредка продающийся в России мотоцикл, а RSV-4 RF это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia RSV4 RF 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Secondary drive

Secondary drive Chain: Drive ratio: 42:16 (2.625)
нет данных

Год

2018
2015 - 16

Модель

Aprilia RSV4 RF
нет данных

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Cooling system

L iquid cooled
L iquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Wheels

3.5 x 17
нет данных

Rear Wheel

6.0 x 17
6.0 x 17

Primary drive

Chain: Drive ratio: 41/16 (2.562)
нет данных

ABS

Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable to 3 maps equipped with RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation) (can be disabled).
нет данных

Production

нет данных
500 units

Fuel Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
4 Liters / 1.1 US gal

Headstock angle

25
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999.6 cc / 61.0 cu-in
999.6 cc / 61.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.3 mm
78 x 52.3 mm

Макс. Мощность

148 kW / 201 hp @ 13000 rpm
148 kW / 201 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

201
201

Макс.мощность на об/мин.

13000
13000

Степень Сжатия

13.6:1
Electronic digital ignition integrated in the fuel management system.

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R (Race)
нет данных

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management.
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensors, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 4)
4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Генератор

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

КПП

6-speed cassette type gearbox
6 Speed gearbox cassette type

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi plate wet clutch with mechanical slipper system
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system

Передаточные Числа

1st: 39/15 (2.600) 2nd: 33/16 (2.063) 3rd: 34/20 (1.700) 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348) 6th: 34/27 (1.259)
Dual aluminium beam chassis with pressed and cast sheet elements

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal
18.5 Liters / 4.9 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
105 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc; Brembo calliper with two 32 mm separate pistons 32 mm. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose
Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose

Передние Тормоза

2x 330-mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 430 mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose
2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 30 mm opposing. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR17)
24.5

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

120 mm - 130 mm / 4.7 in - 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
hlins Racing Fork with TIN surface treatment Fork with 43 mm stanchions. Low profile forged aluminium radial calliper mounting bracket. Adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping. Adjustable hlins steering damper

Рама

swingarm pin height
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Trophy 2013 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 450 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750R Flat Tracker 2016 фото
Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 фото Мотоцикл Beta RR 125 4T 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure S 2006 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото