Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV-4 RF 2018 против Suzuki GSX-R 1000 2019

Aprilia RSV-4 RF 2018 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2019 по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер.

Если кратко, то GSX-R 1000 это довольно популярный в России мотоцикл, а RSV-4 RF это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Secondary drive

Secondary drive Chain: Drive ratio: 42:16 (2.625)
нет данных

Год

2018
2019

Модель

Aprilia RSV4 RF
Suzuki GSX-R 1000

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.2°

Wheels

3.5 x 17
нет данных

Rear Wheel

6.0 x 17
нет данных

Primary drive

Chain: Drive ratio: 41/16 (2.562)
нет данных

ABS

Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable to 3 maps equipped with RLM (Rear wheel Lift-up Mitigation) (can be disabled).
нет данных

Fuel Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Headstock angle

25
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

999.6 cc / 61.0 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.3 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

148 kW / 201 hp @ 13000 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

201
199.2

Макс.мощность на об/мин.

13000
13200

Степень Сжатия

13.6:1
13.2: 1

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R (Race)
Electronic ignition Transistorized

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management.
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Wet sump

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensors, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 4)
Titanium

Генератор

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
нет данных

КПП

6-speed cassette type gearbox
6-speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, RK525GSH

Сцепление

Multi plate wet clutch with mechanical slipper system
Wet, multi-plate type

Передаточные Числа

1st: 39/15 (2.600) 2nd: 33/16 (2.063) 3rd: 34/20 (1.700) 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348) 6th: 34/27 (1.259)
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1404 mm / 55.5 in

Размеры

Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
201 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 MM / 5.1 in

Колея

104 mm / 4.1 in
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc; Brembo calliper with two 32 mm separate pistons 32 mm. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Передние Тормоза

2x 330-mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 430 mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR17)
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

120 mm - 130 mm / 4.7 in - 5.1 in
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

swingarm pin height
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE SuperSport 2019 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2005 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2009 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 Biaggi Racing Replica 2012 фото Мотоцикл Suzuki VanVan 125 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото