Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2018 против Vespa Sprint 150S 2015

Aprilia RX 125 2018 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Aprilia RX 125 2018 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

81323 руб.
37976 руб.

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2018 - 20
2015 -

Модель

Aprilia RX 125
Vespa Sprint 150S ABS

Wheels

Aluminium spoked
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
10.5:1

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

Electronic CDI
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.9
12.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
7750

Макс. Мощность, кВт

10.9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6500

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

6 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

нет данных
Width 735 mm / 28.9 in.

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

120/80-18
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

90/90-21
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Aluminium perimeter
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл Benelli 302 Touring 2018 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2009 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Kawasaki W400 2006 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1991 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1985 фото