Сравнение мотоциклов:
Aprilia RXV 550 2006 против Honda MVX 250F 1983

Aprilia RXV 550 2006 в сравнении с Honda MVX 250F 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то MVX 250F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а RXV 550 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. Aprilia RXV 550 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda MVX 250F 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270625 руб.
192490 руб.

Год

2006 - 07
1983

Модель

нет данных
Honda MVX 250F

Dry Weight

129 kg / 284 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, 77 V-twin cylinder
Liquid cooled, two stroke, 90V-three cylinder, reed valve

Объём двигателя

549 cc / 33.5 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 55 mm
47 x 48 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 13000 rpm
49 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.9 Nm / 6.7 kgf-m / 48.6 lb-ft @ 10900 rpm
3.2 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
TA01

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.9
31.4

Макс.мощность на об/мин.

13000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

70
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

10900
8500

Engine management system

Aprilia RXV 550
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.8 Litres / 2.1 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
138 kg

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/80 -18
110/80 -18

Передние Тормоза

Single 270 mm disc, 4 piston caliper
2x discs

Передняя Шина

90/90 -21
100/90 -16

Задняя подвеска

Box section aluminium swingarm with cast body, Hydraulic monoshock with compression and rebound adjustment
нет данных

Передняя Подвеска

45 mm Upside down fork, double adjustment
нет данных

Рама

Steel perimeter frame with alloy vertical members
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1998 фото Мотоцикл Suzuki RM 80 1989 фото Мотоцикл Suzuki GSR 750Z Special Edition 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star 1997 фото
Мотоцикл Honda CB 500S 1997 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha TY 50 1980 фото