Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 против Ducati Monster 1200 2015

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 в сравнении с Ducati Monster 1200 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 1200 это редкий в России мотоцикл, а SMV 1200 Dorsoduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 1200 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452363 руб.
911764 руб.

Год

2013
2015 - 16

Dry Weight

212 kg / 409 lbs
182 kg / 401 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 6.00 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Average Consumption

11.5 sec
нет данных

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

F our stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder Twin Spark
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

96 kW / 130 hp @ 8700 rpm
100.7 kW / 135 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
135

Макс.мощность на об/мин.

8700
8750

Степень Сжатия

Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 7200 rpm
118 Nm / 12.0 kgf-m / 87 lb/ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

115
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Система выхлопа

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Engine management system

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
Ducati Monster 1200

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Сцепление

нет данных
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates by high strength bolts. Removable rear aluminium subframe
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in, adjustable

Колесная база

нет данных
1511 mm / 59.5 in

Размеры

Height 1185 mm / 46.6 in at instrument panel
нет данных

Мокрый вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колея

нет данных
93.2 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 240 mm, single piston caliper, metal braided brake pipe
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2 x 320 mm stainless steel floating discs. Radial calipers with four pistons
2 x 320mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Aluminium alloy swingarm Piggy-back design Sachs hydraulic shock absorber with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
Progressive linkage with fully adjustable monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
43 mm Fully adjustable usd fork

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

155 mm / 6.1 in
152 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 350SE 1999 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1990 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Moto Morini V12M01 Supermoto Prototipo 2010 фото Мотоцикл Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2009 фото