Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 50 2015 против Stels Flame 200 2011

Aprilia SR Motard 50 2015 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а SR Motard 50 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Aprilia SR Motard 50 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

111623 руб.
64541 руб.

Год

2015
нет данных

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valves
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.35 mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm
13,9nm@5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Степень Сжатия

нет данных
8.3

Питание двигателя

Keihin NCV F20 carburetor
карбюраторная

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система выхлопа

Single, Euro 2
нет данных

Система зажигания

нет данных
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Система смазки

Wet sump forced lubrication system with mechanical pump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

Макс. момент, Нм.

3.8
13.9

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

Engine management system

Aprilia SR Motard 50
нет данных

Сцепление

нет данных
многодисковое, в масляной ванне

КПП

Continuous automatic variator
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

V-belt
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.9 US gal
17

Сухой Вес

нет данных
112

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
770

Мокрый Вес

нет данных
132

Колесная база

нет данных
1360

Размеры

1350 mm / 53.1 in
2130х770x1120

Дорожный Просвет

нет данных
220

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

140 mm Drum brake
Гидравлический, дисковый, 240мм

Задняя Шина

120/70-14
130/70-17

Передние Тормоза

220 mm Disc brake with two-piston floating caliper
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Передняя Шина

120/70-14
100/80-17

Задняя подвеска

Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Рама

High strength steel single cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-125 2018 фото Мотоцикл Honda TRX 250 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2000 фото
Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл Husqvarna Baja Concept 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 2008 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото