Сравнение мотоциклов:
Aprilia SRV 850 Maxi 2012 против Ducati Scrambler Desert Sled 2017

Aprilia SRV 850 Maxi 2012 в сравнении с Ducati Scrambler Desert Sled 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler Desert Sled это изредка продающийся в России мотоцикл, а SRV 850 Maxi это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Scrambler Desert Sled 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2012
2017

Модель

Aprilia SRV 850 Maxi
нет данных

Dry Weight

нет данных
191 kg / 421 lbs

Front Wheel

нет данных
Spoked aluminium wheel 3,00" x 19"

Rear Wheel

нет данных
Spoked aluminium wheel 4,50" x 17"

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Brakes

Braking system management ABS system with two separate channels.
нет данных

Emissions

нет данных
Euro 4

Curb-Weight

249 kg
нет данных

Двигатель

Liquid with three-way thermostat, four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

839
803 cc / 49.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 69 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

76 hp @ 7750 rpm
55 kW / 75 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

76
75

Макс.мощность на об/мин.

7750
8250

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

76.4 Nm @ 6000 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft-lb @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

76.4
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5750

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Зажигание / Стартер

System Electronic injection with 38 mm single body
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes

Engine management system

нет данных
Ducati Scrambler Desert Sled

КПП / Привод колеса

CVT with torque server
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 46

Сцепление

Automatic dry centrifugal clutch with vibration dampers
APTC wet multiplate with mechanical control

Емкость Топливного Бака

18.5 litres
13.5 L / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm
860 mm / 33.9 in - low seat 840 mm / 33.0 in available as accessory

Размеры

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456 lbs

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 280 mm stainless steel disc and 25.4 mm double piston calliper
Single 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x 300 mm semi-floating stainless steel discs with two Brembo double piston 28 mm floating callipers.
Single 330 mm disc, radial 4-piston calliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

160/60-R15
24

Передняя Шина

120/70-R16
Pirelli Scorpion Rally STR 120/70 R19

Задняя подвеска

With laterally mounted, horizontal, hydraulic monoshock. Seven-position spring preload adjustment.
Kayaba rear shock, pre-load and rebound adjustable. Aluminium double-sided swingarm

Передняя Подвеска

41 mm diameter hydraulic telescopic fork with straight stanchions and set-back pin 122 mm wheel vertical travel)
46mm Fully adjustable usd fork

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото
Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Senna 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 600R Ninja 1985 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1992 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000 фото