Сравнение мотоциклов:
Aprilia SX 125 2018 против Aprilia SR Motard 125 2015

Aprilia SX 125 2018 в сравнении с SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia SX 125 2018 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

149900 руб.
48811 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2018 - 20
2012 - 14

Модель

Aprilia SX 125
нет данных

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
Electronic injection

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

10.9
8.1

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Макс. Мощность, кВт

10.9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

6 Speed
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1346 mm / 53.0 in

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
140 mm Drum

Задняя Шина

130/70-17
120/70 - 14

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

100/80-17
120/70 - 14

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Aluminium perimeter
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
82 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 125 1977 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 230 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ 600 1986 фото
Мотоцикл Ducati 350SL Pantah 1983 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara L.E. 2016 фото Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото