Сравнение мотоциклов:
Aprilia SX 125 2021 против Benelli TRK 251 2019

Aprilia SX 125 2021 в сравнении с Benelli TRK 251 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс. Aprilia SX 125 2021 - байк за недорогую цену, при этом Benelli TRK 251 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163830 руб.
369666 руб.

Front Rim

2.5 x 17
нет данных

Rear Rim

3.5 x 17
нет данных

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2011
2019 -

Модель

Aprilia SX 125
Benelli TRK 251

Wheels

Aluminium spoked
Aluminum alloy

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gal

Dry Weight

нет данных
185.0 kg / 407.9 lbs

Gear Ratios

1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
11.2;1

Питание двигателя

Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Delphi MT05

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

11.2
21

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/62
Chain

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.84 US gal
16.5 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in
Height 1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
196.0 kg / 432.1 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
150/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

100/80-17
110/70-R17

Задняя подвеска

Steel swingarm, monoshock with progressive link system
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

41mm Stanchions upside down fork
41 mm upside-down forks

Рама

Twin-tube steel frame
Trestle in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>