Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono 125 2021 против SYM Symphony S 150 / SR 150 2014

Aprilia Tuono 125 2021 в сравнении с SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Symphony S 150 / SR 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.5лс., а Tuono 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Год

2021
2014

Модель

Aprilia Tuono 125
SYM Symphony S 150 / SR 150

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

6 split spoke wheel rim in lightweight alloy
Aluminium

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

ABS

2 channel Bosch ABS with anti roll-over system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
57.4 x 85.2 mm

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
151 cc / 9.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
нет данных

Макс. Мощность

11 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm
7.7 kW / 10.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.2 lb-ft @ 8000 rpm
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 7.96 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.0-12.6 : 1
Dry sump

Питание двигателя

ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Electronic with CDI capacity discharge
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.2
10.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
10.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
Centrifugal

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)
нет данных

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/58
Belt

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
нет данных

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Размеры

Length: 1968 mm / 77.4 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1135 mm / 44.6 in
1330 mm / 52.3 in.

Мокрый вес

144 kg / 317.5 lbs
116 kg / 256 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, single piston calliper. Metal-braided connecting hoses
Disc, 226 mm

Задняя Шина

140/70 – ZR 17
110/70-16 52P

Передние Тормоза

Single 300 mm stainless steel disc, 4 pistons radial caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

100/80 - 17
110/70-16 52P

Задняя подвеска

Asymmetrical swingarm, monoshock absorber
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

40 mm Upside down fork stanchions
Telescopic fork

Рама

Aluminum perimeter frame
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>