Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 против BMW K 1200R 2005

Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 в сравнении с BMW K 1200R 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл, а Tuono V4 1100 RR это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 - байк выше средней цены, при этом BMW K 1200R 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

964750 руб.
323528 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50x17"
нет данных

Intake Valve

6.00 x 17"
нет данных

Год

2015 - 16
2005

Модель

нет данных
BMW K 1200R

Wheels

Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

184kg / 405 lbs
нет данных

ABS

Bosch 9MP ABS, adjustable to 3 maps equipped with RLM (can be disabled).
нет данных

Primary Drive Ratio

Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Sachs steering damper
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Longitudinal 65 V4 cylinder, 4-stroke, DOHC, four valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1077 cc / 65.7 cu in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 52.3 mm
79 X 59 mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 11000rpm
163 CV 120 kW @ 10250 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm
2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / chain

Степень Сжатия

нет данных
Injection

Питание двигателя

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and "stick-coil"-type coils
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter. Euro 3
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
127

Макс.мощность на об/мин.

11000
10250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
120

Макс. Мощность, Л.с.

175
163.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8250

Engine management system

Aprilia Tuono 1100 RR
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Передаточные Числа

Straight cut gears and integrated flexible coupling
нет данных

КПП

6 Speed, gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (aQS)
нет данных

Главная передача

Chain,
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5L /4.9 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
237 kg

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
820 mm

Колея

99.7mm / 3.9in
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 265mm disc

Задняя Шина

24.7
180/55-17

Передние Тормоза

220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose.
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-17

Задняя подвеска

130mm / 5.1in
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel (electronically adjustable with optional ESA), adj

Передняя Подвеска

Upside-down "one by one" Sachs fork, 43 mm stanchions. Forged aluminium radial calliper mounting bracket. Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, rebound damping electronically adjustable with optional ESA

Рама

нет данных
Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm/ 4.7in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
262 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983 фото Мотоцикл Vespa Primavera 50 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2008 фото
Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 2013 фото Мотоцикл Indian Chief Dark Horse 2018 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл GASGAS SM 125 2007 фото