Сравнение мотоциклов:
Ariel Ace 2015 против Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014

Ariel Ace 2015 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то VT 750RS Shadow (VT 750S) это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а Ace это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. Ariel Ace 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342477 руб.
263338 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17
нет данных

Intake Valve

6.0 x 17
нет данных

F rame

Client specification
нет данных

Год

2015
2014-16

Модель

Ariel Ace
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Rake

21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)
нет данных

Wheels

5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium
нет данных

Production

100 - 150 per annum
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V4 cylinder
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 75.5 cu in
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

129 kW / 173 hp @ 10000 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-into-1, stainless steel
нет данных

Система зажигания

нет данных
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

129
60.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
5500

Макс. Мощность, Л.с.

173
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
3000

Сцепление

Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

КПП

6-Speed, Auto, Sport or Manual
5 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)
10 Liters / 2.8 gal

Высота Сиденья

From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in
737 mm / 29.4 in

Колесная база

1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in
1562 mm / 61.5 in

Мокрый вес

нет данных
229.5 kg / 507 lbs

Задний Тормоз

Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol
180 mm Drum

Задняя Шина

190/55 ZR17
150/80 -16

Передние Тормоза

Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX
41mm Telescopic fork.

Рама

Aluminium, machined from solid billet
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2006 фото Мотоцикл Buell RR1000R 1985 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2015 фото Мотоцикл Indian FTR 1200 Artist Series 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 750 Sport 1970 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2010 фото