Сравнение мотоциклов:
ATK GT 250R 2014 против CFMOTO 250 SR 2020

ATK GT 250R 2014 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл, а GT 250R это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. ATK GT 250R 2014 - байк за недорогую цену, при этом CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
75513 руб.

Inner Leg Curve

White, Red, Orange, Grey
нет данных

Год

2014
2020

Модель

ATK GT250R
CFMoto 250 SR

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid-cooled

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
Aluminium alloy

Аккумулятор

12V
нет данных

Fuel Reserve

2 L / 0.53 US gal
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

20.1 kW / 27 hp @ 10 500 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
27.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
9750

Степень Сжатия

Wet sump
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

22.75 Nm / 2.3 kgf-m / 16.8 lb/ft @ 8 000 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Макс. момент, Нм.

22.75
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Стартер

Electronic
Electric

Система зажигания

Electronic
ECU

Питание двигателя

EFI (optional dual Mikuni carburetors)
EFIT

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

КПП

5-Speed
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

826 mm / 32.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1435 mm / 56.5 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x Floating discs, 300 mm , 2-piston calipers
Single 292mm disc, four-piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17 69H
140/60 R17

Передняя Шина

110/70-ZR17 54H
110/70 R17

Задняя подвеска

Linkage mono-shock, adjustable
Monoshock

Передняя Подвеска

41 mm USD telescopic fork
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2015 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2017 фото Мотоцикл Yamaha TZ 750 1975 фото Мотоцикл Honda Lead 110 2013 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1993 фото