Сравнение мотоциклов:
ATK GV 250 2014 против Honda NC 700S 2016

ATK GV 250 2014 в сравнении с Honda NC 700S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то NC 700S это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. ATK GV 250 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NC 700S 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208904 руб.
410376 руб.

Inner Leg Curve

Grey, Red, Orange
нет данных

Год

2014
2016 - 17

Модель

ATK GV250
Honda NC 700S / DCT

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid-cooled

Rake

25
110 mm / 4.3 in

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
Cast aluminium 17M/C x MT4.5

Аккумулятор

12V
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
54

Макс.мощность на об/мин.

10000
6250

Степень Сжатия

Wet sump
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

22
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
4750

Стартер

Electronic
Electric

Система зажигания

Electronic
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

2 x 2-into-1
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet Multiplate

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

709 mm / 27.9 in
790 mm / 31.1 in (Europe) - 775 mm / 30.5 in (Japan)

Колесная база

1508 mm / 59.4 in
1525 mm / 60.0 in

Размеры

нет данных
Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm/ 56.6 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 465.2 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Disc, 2-piston caliper
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

150/80 ZR15 70S
160/60-ZR17

Передняя Шина

110/90-ZR16 59S
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Twin shocks
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 Fazer 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото
Мотоцикл Honda CB 500X 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster Hugger 1978 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 2018 фото