Сравнение мотоциклов:
ATK GV 250 2014 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013

ATK GV 250 2014 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. ATK GV 250 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208904 руб.
526875 руб.

Inner Leg Curve

Grey, Red, Orange
нет данных

Год

2014
2013-14

Модель

ATK GV250
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
1700

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
61 kW 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
82

Макс.мощность на об/мин.

10000
5000

Степень Сжатия

Wet sump
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

22
146

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
2750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
61

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electronic
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
нет данных

Система выхлопа

2 x 2-into-1
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.806 (29/36)

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
20 Litres / 5.3 gal.

Высота Сиденья

709 mm / 27.9 in
730 mm / 28.7 in.

Колесная база

1508 mm / 59.4 in
1,665 mm / 65.6 in

Размеры

нет данных
Overall height 1,465 mm / 57.7 in.

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in.

Мокрый Вес

нет данных
373 kg / 834 lb

Задний Тормоз

Drum
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Disc, 2-piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/80 ZR15 70S
170/70 -R 16

Передняя Шина

110/90-ZR16 59S
130/90 -R16

Задняя подвеска

Twin shocks
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBX 125F Custom 1993 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Sabre 2007 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото
Мотоцикл GASGAS TXT125  PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2010 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото