Сравнение мотоциклов:
ATK GV 650 2014 против Yamaha XJ 600 1984

ATK GV 650 2014 в сравнении с Yamaha XJ 600 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XJ 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а GV 650 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

195882 руб.
186028 руб.

Inner Leg Curve

Orange, White, Candy
нет данных

Год

2014
1984 - 87

Модель

ATK GV650
Yamaha XJ 600

Аккумулятор

12V with constant energy
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, black, 3-spoke
нет данных

Dry Weight

218 kg / 480 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 8-valve
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

647 cc / 39.5 cu in
598 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

58.9 kW / 79 hp @ 9250 rpm
72 hp / 52.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66.8 Nm / 6.8 kgf-m / 49.3 lb/ft @ 7250 rpm
53.9 Nm / 39.7 kW @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x Mikuni BS32 carburetors

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electronic
Electric

Система выхлопа

Single, low slung, chrome
нет данных

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

66.8
53.9

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Макс. Мощность, Л.с.

79
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
8000

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15.9 L / 4.2 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

706 mm / 27.8 in
нет данных

Размеры

1702 mm / 67 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467.4 lbs

Задний Тормоз

Floating disc, 270 mm , 2-piston caliper
Single 267mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W
140/90 V18

Передние Тормоза

Twin floating discs, 300 mm , 2-piston calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR18 59W
110/90 V18

Задняя подвеска

Twin shock, fully adjustable
Monocross rising rate with 5-way preload.

Передняя Подвеска

USD telescopic fork, 43 mm , fully adjustable
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki LS 650 P Savage 1992 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2009 фото Мотоцикл Victory High-Ball 2014 фото Мотоцикл Honda PCX Electric 2018 фото
Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2012 фото Мотоцикл BMW R 80G/S 1983 фото