Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 M 2014 против Yamaha DT 250 1971

Bajaj Discover 100 M 2014 в сравнении с Yamaha DT 250 1971 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то DT 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Bajaj Discover 100 M 2014 - байк выше средней цены, при этом Yamaha DT 250 1971 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

799000 руб.
206134 руб.

Consumption Average (claimed)

1.4 x 17
нет данных

Intake Valve

1.6 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue
нет данных

Год

2014
197 1-72

Модель

Bajaj Discover 100M
Yamaha DT 250

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Wheels

Alloy, multi-spoke
нет данных

Reserve

1.6 L / 0.42 US gal
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Torque

9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i
Air cooled, two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

102 cc / 6.22 cu in
246

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm
22.8 hp 16.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
@ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Flywheel magneto

Степень Сжатия

Single pipe
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick start
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
22.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
9 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
123 kg

Размеры

1255 mm / 49.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.45 in
нет данных

Мокрый вес

114 kg / 251 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum

Задняя Шина

3.00 x 17 50P, tubed
4.00-18

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
Drum

Передняя Шина

2.75 x 17 41P, tubed
3.00-21

Задняя подвеска

Nitrox suspension
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

Single down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото Мотоцикл Triumph T 100 Tiger 1959 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото
Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1977 фото