Сравнение мотоциклов:
Bajaj Platina 100 2014 против Honda C110 Super Cub 2009

Bajaj Platina 100 2014 в сравнении с Honda C110 Super Cub 2009 по характеристикам: intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то C110 Super Cub это изредка продающийся в России мотоцикл, а Platina 100 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda C110 Super Cub 2009 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Intake Valve

3.00 x 17, 50P
нет данных

Год

2014
2009

Модель

Bajaj Platina 100
Honda C110 Super Cub

Аккумулятор

12V, DC
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.25 x 17 in

Wheels

Alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
2.75 x 17 in

Reserve

2.0 L / 0.53 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
93 kg / 205 lbs

Average Consumption

Black & red, Black & blue, Red
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Kerb Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

99.27cc / 6.06 cu in
109.1 cc / 6.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 45 mm
50 x 55.6 mm

Макс. Мощность

6.1 kW / 8.2 hp @ 7500 rpm
6.0 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.05 Nm / 0.82 kgf-m / 5.94 lb-ft @ 4500 rpm
8.4 Nm / 0.86 kgf-m / 6.2 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.0:1

Питание двигателя

Carburetor
PGM-FI

Стартер

Kick start
Electric and kick

Система выхлопа

Single pipe
One-into one

Система зажигания

Digital CDI, TRICS III
CDI

Макс. момент, Нм.

8.05
8.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

8.2
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
5500

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, semi-automatic

КПП

4-Speed, constant mesh
4-Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal
4.3 L / 1.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
735 mm / 28.9 in

Размеры

1275 mm / 50.2 in
Length: 1830 mm / 72.0 in Width: 710 mm / 28.0 in Height 1040 mm / 41.0 in

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
нет данных

Задняя Шина

нет данных
80/90-17 M/C 50P

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Steel, laced wire spokes

Передняя Шина

2.75 x 17, 41P
70/90-17 M/C 38P

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, hydraulic
Telescopic fork

Рама

Single down tube, steel
Pressed steel underbone

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл MV Agusta F3 675 2016 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1998 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 1985 фото
Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2000 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Chequer" 2005 фото Мотоцикл Husaberg FE 501 2013 фото Мотоцикл Honda CH 125 1990 фото