Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 180 2014 против Suzuki T 250 1970

Bajaj Pulsar 180 2014 в сравнении с Suzuki T 250 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175564 руб.
167092 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

2014
19 70 - 72

Модель

Bajaj Pulsar 180 DTS-i
нет данных

Аккумулятор

12V, full DC
12V, 5Ah

Wheels

Alloy, 6-spoke
Steel rims, wire spokes

Dry Weight

нет данных
145 kg / 319 lbs

Gear Ratios

нет данных
1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI oil injection

Average Consumption

18 m / 59 ft
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.2 m / 7.2 ft

Primary Reduction

нет данных
3.05 (61/20)

Fuel Reserve

3.2 L / 0.85 US gal
2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt

Final Reduction

нет данных
2.93 (41/14)

Kerb Weight

145 kg / 320 lb
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved

Объём двигателя

178.6 cc / 10.9 cu in
247 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 56.4 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm
30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor
2 x Mikuni VM26SH carburetors

Стартер

Electric & Kick start
Kick

Система выхлопа

Single, stainless steel, Bajaj ETEC
2-into-2

Система зажигания

Digital twin spark
Battery and coil

Система смазки

Wet sump, forced
нет данных

Свечи Зажигания

2 per cylinder
NGK B-77HC

Макс. момент, Нм.

14.2
30.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Engine management system

нет данных
Suzuki T 250 Hustler

Сцепление

Wet, multiplate
Wet,multi-plate

КПП

5 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
785 mm / 30.9 in

Размеры

1345 mm / 52.9 in
1290 mm / 50.8 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.54 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
160 mm / 6.3 in

объем масла

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm

Задняя Шина

120/80-17
3.25-18 4PR

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm

Передняя Шина

90/90-17
3.00 -18 4PR

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber
Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
Telescopic hydraulic fork

Рама

Double cradle
нет данных

Максимальная Скорость

Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 185ER 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer SE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2020 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1987 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1995 фото Мотоцикл Yamaha XSR 900 Abarth 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото