Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2014 против Bajaj Pulsar 180 2014

Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2014 в сравнении с Pulsar 180 2014 по характеристикам: electronics, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл, а Pulsar 220 DTS-FI это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bajaj Pulsar 180 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Electronics

2.73 m / 8.95 ft
нет данных

Год

2014
2014

Модель

Bajaj Pulsar 220 DTS-i
Bajaj Pulsar 180 DTS-i

Wheels

Alloy, black, 6-spoke
Alloy, 6-spoke

Аккумулятор

12V, 9Ah
12V, full DC

Fuel Reserve

3.2 L / 0.84 US gal
3.2 L / 0.85 US gal

Average Consumption

4.4 sec
18 m / 59 ft

Bore and Stroke

67 x 62.4 mm
нет данных

Kerb Weight

150 kg / 331 lbs
145 kg / 320 lb

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

219.9 cc / 13.4 cu in
178.6 cc / 10.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
63.5 x 56.4 mm

Макс. Мощность

15.7 kW / 21 hp @ 8500 rpm
12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

21
22.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

19.1 Nm / 1.95 kg-fm / 14.1 lb-ft @ 7000 rpm
14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

19.1
14.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Стартер

Electric
Electric & Kick start

Система зажигания

CDI
Digital twin spark

Питание двигателя

Carburetor
UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced

Система выхлопа

Single, stainless steel
Single, stainless steel, Bajaj ETEC

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Размеры

1350 mm / 53.1 in
1345 mm / 52.9 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, single caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, twin calipers
Single 260 mm disc

Задняя Шина

120/80-17
120/80-17

Передняя Шина

90/90-17
90/90-17

Задняя подвеска

Nitrox hydraulic shock absorber, adjustable
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber

Передняя Подвеска

37 mm Telescopic forks
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

Double cradle down tube
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

Cocktail wine red, Ebony black, Sapphire blue, Pearl metallic white
Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014 фото Мотоцикл Honda XR 125 L 2003 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZ 250 Fazer  1985 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото