Сравнение мотоциклов:
Benelli BX 505 Enduro 2008 против Honda CBR 450SR 1983

Benelli BX 505 Enduro 2008 в сравнении с Honda CBR 450SR 1983 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 450SR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.5лс., а BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.7лс. Honda CBR 450SR 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.6 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in
нет данных

Год

2008
1993-94

Модель

Benelli BX 505 Enduro
Honda CBR 450SR

Rake

26.5
нет данных

Dry Weight

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Exhaust system

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Steering angle

45/45
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

505 cc / 30.8 cu in
447 cc / 27.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 59,5 mm
75 x 50.6 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm
46.5 hp / 33.6 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm
4.2 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 ft.lbs @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic injection-throttle body 42 mm
Keihin 31.3 mm carburetor

Стартер

Kick and electric
Electric

Система зажигания

Digital
CDI

Система смазки

Wet sump and reeds
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
4.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

59.7
46.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7000

Сцепление

Wet clutch, 7 steel disks
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.4 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
775 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

1450 mm / 57.1
Length 2010 mm / 79.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

нет данных
2.6 Litres

масса

110 kg / 243 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, wave
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
130/70-R17

Передние Тормоза

Single 260mm disc, wave
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
110/80-R17

Задняя подвеска

Sachs mono shock absorber fully adjustable
Monoshock Box Section Swingarm

Передняя Подвеска

50 mm Upside down fork, fully adjustable
37 mm telescopic fork

Рама

Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods
Dual side box beam in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

310 mm / 12.2 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

310 mm / 12.2 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Husqvarna TC 450 2009 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 Enduro 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 900 RR FireBlade 1992 фото
Мотоцикл Honda CTX 700N 2014 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2013 фото