Сравнение мотоциклов:
Benelli BX 570 Enduro 2008 против Suzuki GT 380M 1975

Benelli BX 570 Enduro 2008 в сравнении с Suzuki GT 380M 1975 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GT 380M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а BX 570 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60.5лс. Suzuki GT 380M 1975 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2008
1974

Модель

Benelli BX 505 Enduro
Suzuki GT 380M

Exhaust system

With catalytic converter and oxigen sensor
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder,
Air cooled, two stroke, transverse three cylinder

Объём двигателя

505
371

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 X 59,5 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

44.5 KW @ 8500 rpm
38 hp 27.7 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm @ 5750 rpm
38 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / Kick starter and electric
Battery and coil

Степень Сжатия

Electronic injection-throttle body 42 mm EURO 3
3x 24mm Mikuni

Макс. момент, Нм.

50
38

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

44
27

Макс. Мощность, Л.с.

60.5
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet clucth 7 steel disks
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

960 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
171 kg

масса

110 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm
180mm drum

Задняя Шина

140-80 18
3.50-18

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 275mm disc

Передняя Шина

80/100 21
3.00-19

Задняя подвеска

Sachs shock absorber fully adjustable, 310mm wheel travel.
Dual chocks, 60 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

50 mm Fully adjustable 310mm wheel travel.
Telescopic hydraulic forks, 100 mm wheel travel.

Рама

Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon roods elements patent
Double tubular steel cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TU 250X 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600 1992 фото Мотоцикл Yamaha WR 250X 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1977 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1979 фото Мотоцикл Cagiva V-Raptor 650 2003 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1991 фото