Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 251 2019 против Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

Benelli Leoncino 251 2019 в сравнении с Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VL 250 LC Intruder это изредка продающийся в России мотоцикл, а Leoncino 251 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2019 -
200 5 - 11

Модель

Benelli Leoncino 251
нет данных

Dry Weight

153 kg / 337.3 lbs
143 kg / 315 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Primary Reduction

нет данных
Semi-double cradle

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
F our stroke, 65 V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
248 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
52 x 58.5 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
17.5 kW / 24 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
24

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
23 Nm / 2.3 kgf-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

21
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Full transistor system

Питание двигателя

Delphi MT05
BDS26

Система выхлопа

2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki VL 250 LC Intruder

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
5 S peed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
1520 mm / 59.8 in

Мокрый вес

нет данных
159 kg / 350 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
150 mm / 5.9 in

Колея

нет данных
121 mm / 4.8 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
130 mm Drum

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 275 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-ZR17
150/80-15

Передняя Шина

120/70-ZR17
90/90-17

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Twin shock, coil springs, 5 way adjustable

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Telescopic fork, 37 mm, oil/coil damped

Рама

Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member
нет данных

Ширина Заднего Колеса

50 mm / 2.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Replica 2007 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2013 фото Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998 фото
Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2014 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2006 фото