Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 800 Trail 2020 против Kawasaki Z1 1972

Benelli Leoncino 800 Trail 2020 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл, а Leoncino 800 Trail это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli Leoncino 800 Trail 2020 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki Z1 1972 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1008555 руб.
425832 руб.

Год

20520
1972

Модель

Benelli Leoncino 800 Trail
Kawasaki Z1

Dry Weight

нет данных
230 kg / 507 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

нет данных
27

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

ABS

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

754 cc / 46.0 cu-in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

80 hp / 60 kW @ 9000 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
82

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump, trachoid pump

Макс. Крутящий Момент

50 lb-ft / 67Nm @ 6500 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
73.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

TLI
Battery and coil

Питание двигателя

EFI with twin 43 mm throttle bodies
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet clutch
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Double tubular steel cradle

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

818 mm / 32.2 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Мокрый вес

224 kg / 494 lbs
247.6 kg / 546 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
170 mm / 6.75 in.

Колея

нет данных
3.75 in.

Задний Тормоз

Single 260mm disc, 2-piston caliper,
200mm drum

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs, Brembo 4-piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 R17 Pirelli Scorpion Rally
4.00 S18

Передняя Шина

120/70 R 19 Pirelli Scorpion Rally
3.25 H19

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

50mm USD fork, adjustable
36mm Telescopic forks

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

нет данных
135 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2011 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro 2011 фото
Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 2000 фото Мотоцикл Hyosung GD 250R 2017 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000ST 1979 фото