Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2010 против Triumph Sprint ST 1050 2007

Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2010 в сравнении с Triumph Sprint ST 1050 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, lean angle, right, аккумулятор, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Sprint ST 1050 это изредка продающийся в России мотоцикл, а TNT 1130 Cafe Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint ST 1050 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17 in
нет данных

Intake Valve

6.0 x 17 in
нет данных

Lean Angle, Right

API SJ 15W/50 - synthetic
нет данных

Год

2010
200 7

Модель

Benelli TNT 1130 Caf Racer
Triumph Sprint ST 1050

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
241 kg / 530 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25
24.5

Front Wheel

нет данных
Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in

Wheels

Aluminium alloy, 10-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, 10Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Gear Ratios

1st 2.786 / 2nd 1.994 / 3rd 1.524 / 4th 1.304 / 5th 1.167 / 6th 0.926
нет данных

Снаряженная Масса

400 kg / 882 lbs
нет данных

Fuel Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1050 cc / 64.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

101 kW / 135 hp @ 9500 rpm
90 kW 123 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
123

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 7750 rpm
104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft-lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

117
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
NGK, CR9EK

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Размеры

1443 mm / 56.8 in
Height 1145 mm / 45.1 in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
80 mm / 3.1 in

объем масла

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55-ZR17 (73W)
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17 (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Mono shock absorber with adjustable extension and spring load
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload

Рама

Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.
Aluminum beam perimeter

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

Yellow, Red, Black, Green/silver
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
258 km / h / 160 mph

Средний расход (км./литр.)

5.8 L/100 km / 17.2 km/lit / 40.5 US mpg
11.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1985 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR HRC 2003 фото Мотоцикл MV Agusta Rivale 800 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1998 фото Мотоцикл Suzuki DR 350 1992 фото Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 2000 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 1979 фото