Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 300 2017 против Honda CB 300F 2017

Benelli TNT 300 2017 в сравнении с Honda CB 300F 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а TNT 300 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.6лс. Honda CB 300F 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2017
2017 - 18

Модель

нет данных
Honda CB 300F

Dry Weight

183 kg / 404 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT3.5 DOT-D
110/70-17 radial

Rear Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT4.5 DOT-D
нет данных

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Final Drive Ratio

Steel trestle
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Emissions

Euro 3
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

In-line 2 cylinder, 4-stroke, 4 valves per cylinder, DOHC.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

300 cc / 18.3 cu in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

27.7 kW / 37.6 hp @ 10000 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

37.6
30.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

Pressure splach
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 2.8 kgf-m / 20.21 ft-lb @ 9000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Макс. момент, Нм.

27.4
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TLI
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

Electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

Two catalytic converters and two oxygen sensors
нет данных

Engine management system

Benelli TNT 300
нет данных

Свечи Зажигания

CR8EIA-9
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3

Размеры

1405 mm / 55.3 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Double floating discs 260 mm with 4 pistons per caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

140/70-17
140/70-17 radial

Передняя Шина

110/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Swing arm with lateral shock absorber with spring preload adjustment
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 Hayden MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1998 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 900 1997 фото Мотоцикл KTM 450 Rally 2016 фото Мотоцикл Triumph T 140 L.F Harris Bonneville 1983 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2010 фото