Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 300 2017 против Honda CBR 300R 2018

Benelli TNT 300 2017 в сравнении с Honda CBR 300R 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а TNT 300 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.6лс. Honda CBR 300R 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2017
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CBR 300R

Dry Weight

183 kg / 404 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT3.5 DOT-D
110/70-17 radial

Rear Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT4.5 DOT-D
нет данных

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Final Drive Ratio

Steel trestle
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Emissions

Euro 3
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

In-line 2 cylinder, 4-stroke, 4 valves per cylinder, DOHC.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

300 cc / 18.3 cu in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

27.7 kW / 37.6 hp @ 10000 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

37.6
30.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

Pressure splach
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 2.8 kgf-m / 20.21 ft-lb @ 9000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Макс. момент, Нм.

27.4
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TLI
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

Electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

Two catalytic converters and two oxygen sensors
нет данных

Engine management system

Benelli TNT 300
нет данных

Свечи Зажигания

CR8EIA-9
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3

Размеры

1405 mm / 55.3 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
145 mm / 5.7 in

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Double floating discs 260 mm with 4 pistons per caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

140/70-17
140/70-17 radial

Передняя Шина

110/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Swing arm with lateral shock absorber with spring preload adjustment
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 310 GS 2017 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2011 фото Мотоцикл Honda NS 400R Rothmans Rep 1986 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1974 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Screaming Eagle 2003 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2011 фото