Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 300 2017 против Honda CRF 250L 2016

Benelli TNT 300 2017 в сравнении с Honda CRF 250L 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF 250L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а TNT 300 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.6лс. Honda CRF 250L 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2017
2016

Модель

нет данных
Honda CRF 250L

Dry Weight

183 kg / 404 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Front Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT3.5 DOT-D
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT4.5 DOT-D
нет данных

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Final Drive Ratio

Steel trestle
нет данных

Emissions

Euro 3
нет данных

Двигатель

In-line 2 cylinder, 4-stroke, 4 valves per cylinder, DOHC.
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

300 cc / 18.3 cu in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

27.7 kW / 37.6 hp @ 10000 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

37.6
23

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

Pressure splach
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 2.8 kgf-m / 20.21 ft-lb @ 9000 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

27.4
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TLI
Full-transistor battery ignition

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Система выхлопа

Two catalytic converters and two oxygen sensors
нет данных

Engine management system

Benelli TNT 300
нет данных

Свечи Зажигания

CR8EIA-9
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
875 mm / 34.7 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

1405 mm / 55.3 in
Height 1195 mm / 47.0 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
147 kg / 320 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Double floating discs 260 mm with 4 pistons per caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
120/80-18

Передняя Шина

110/70-17
3.00-21

Задняя подвеска

Swing arm with lateral shock absorber with spring preload adjustment
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
43mm inverted fork;

Рама

нет данных
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
239 mm / 9.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 1995 фото Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2019 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 фото
Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 2014 фото