Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 300 2017 против Bajaj Pulsar 180 2014

Benelli TNT 300 2017 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а TNT 300 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.6лс. Bajaj Pulsar 180 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2017
2014

Модель

нет данных
Bajaj Pulsar 180 DTS-i

Dry Weight

183 kg / 404 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT3.5 DOT-D
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 6-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Rear Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT4.5 DOT-D
нет данных

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
3.2 L / 0.85 US gal

Final Drive Ratio

Steel trestle
нет данных

Average Consumption

нет данных
18 m / 59 ft

Emissions

Euro 3
нет данных

Kerb Weight

нет данных
145 kg / 320 lb

Двигатель

In-line 2 cylinder, 4-stroke, 4 valves per cylinder, DOHC.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

300 cc / 18.3 cu in
178.6 cc / 10.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
63.5 x 56.4 mm

Макс. Мощность

27.7 kW / 37.6 hp @ 10000 rpm
12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

37.6
22.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

Pressure splach
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 2.8 kgf-m / 20.21 ft-lb @ 9000 rpm
14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

27.4
14.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6500

Стартер

Electric
Electric & Kick start

Система зажигания

TLI
Digital twin spark

Питание двигателя

Electronic fuel injection
UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced

Система выхлопа

Two catalytic converters and two oxygen sensors
Single, stainless steel, Bajaj ETEC

Engine management system

Benelli TNT 300
нет данных

Свечи Зажигания

CR8EIA-9
2 per cylinder

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
790 mm / 31.1 in

Размеры

1405 mm / 55.3 in
1345 mm / 52.9 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Double floating discs 260 mm with 4 pistons per caliper
Single 260 mm disc

Задняя Шина

140/70-17
120/80-17

Передняя Шина

110/70-17
90/90-17

Задняя подвеска

Swing arm with lateral shock absorber with spring preload adjustment
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico Taifun 347/397 1953 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2012 фото Мотоцикл Triumph Trident 750 1992 фото
Мотоцикл Yamaha RZ 500 R 1985 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл BMW K 1300GT Exclusive Edition 2011 фото